Установка поршня
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
Если коленчатый вал уже установлен
-
Установите коленчатый вал в положение нижней мертвой точки (BDC) для каждого цилиндра, как установлены их поршни.
-
Снимите шатунные колпаки, затем установите приспособление для сжатия поршневых колец. Убедитесь, что вкладыш надежно установлен на свое место.
-
Нанесите новое моторное масло на поршень, внутри приспособления для сжатия поршневых колец и в отверстии цилиндра, затем соедините приспособления для сжатия поршневых колец и поршень/шатун в сборе.
-
Расположите маркировку (А) так, чтобы она была обращена в ту сторону двигателя, где находится цепь привода ГРМ.
|
A
}
|
-
Вставьте поршень в цилиндр и стучите по нему с помощью деревянной рукоятки молотка (А).
Нажмите на приспособление для сжатия поршневых колец (В), чтобы не допустить расширения поршневых колец до того, как они войдут в отверстие цилиндра.
-
Остановитесь, когда приспособление для сжатия поршневых колец освободится (все кольца войдут в отверстие цилиндра) и проверьте выравнивание шатуна по отношению к шатунной шейке, прежде чем опускать поршень вниз до упора.
-
-
-
Смажьте моторным маслом резьбу болтов, затем установите крышки шатунов с вкладышами. Затяните болты моментом 41 Н·м (4,2 кгс·м).
|
A
B
}
|
-
Затяните шатунные болты дополнительно на 120°.
ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления шатуна, если он был затянут с моментом затяжки, большим рекомендованного, и вернитесь к
Этап 8
процедуры. Не ослабляйте болты до рекомендованного момента затяжки.
|
120 °
}
|
Если коленчатый вал не установлен
-
Снимите колпаки шатунов, затем установите приспособление для сжатия поршневых колец и убедитесь, что вкладыш надежно установлен на своем месте.
-
Нанесите новое моторное масло на поршень, внутри приспособления для сжатия поршневых колец и в отверстии цилиндра, затем соедините приспособления для сжатия поршневых колец и поршень/шатун в сборе.
-
Расположите маркировку (А) так, чтобы она была обращена в ту сторону двигателя, где находится цепь привода ГРМ.
|
A
}
|
-
Вставьте поршень в цилиндр и стучите по нему с помощью деревянной рукоятки молотка (А).
Нажмите на приспособление для сжатия поршневых колец (В), чтобы не допустить расширения поршневых колец до того, как они войдут в отверстие цилиндра.
-
Установите все поршни в положение верхней мертвой точки (ВМТ).
|
A
B
}
|