Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена поршня, поршневого пальца и шатуна

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

    Разборка
    1. Смажьте свежим моторным маслом стопорные кольца поршневого пальца (А) и поворачивайте их в канавках до тех пор, пока концевые зазоры не совместятся с прорезями в отверстиях бобышек поршневого пальца (В).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте внимательны, чтобы не сломать стопорные кольца.

    1. Снимите оба стопорных кольца. Начните с прорези в отверстии бобышки для поршневого пальца. Снимайте стопорные кольца осторожно, чтобы они никуда не улетели и не потерялись. Наденьте для этой операции защитные очки.

    1. Нагрейте поршень с шатуном в сборе примерно до 70°C, затем снимите поршневой штифт.

    Проверка
    ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте состояние поршня, поршневого пальца и шатуна, когда они остынут до комнатной температуры.
    1. Измерьте диаметр поршневого пальца.

      Диаметр поршневого пальца

      Стандартный (новый):
      21,961−21,965 мм
      Рабочий диапазон:
      21,953 мм


    1. Установите на ноль стрелочный индикатор на диаметре поршневого пальца.

    1. Проверьте различие между диаметром поршневого пальца и диаметром отверстия в бобышке поршня под поршневой палец.
      Зазор между поршнем и поршневым пальцем
      Стандартный (новый):
      от -0,005 до +0,002 мм
      Рабочий предел:
      0,005 мм


    1. Измерьте зазор между поршневым пальцем и отверстием в верхней головке шатуна под поршневой палец.
      Зазор между поршневым пальцем и отверстием в верхней головке шатуна под поршневой палец:
      Стандартный (новый):
      0,005−0,015 мм
      Рабочий предел:
      0,02 мм


    Сборка
    1. Установите стопорное кольцо поршневого пальца (А).
    1. Смажьте моторным маслом отверстия под поршневой палец в бобышках поршня, отверстие в верхней головке шатуна и поршневой палец.

    1. Нагрейте поршень до температуры примерно 70°C.

    1. Установите поршень (А) с шатуном (В), чтобы маркировка (С) и выпуклая маркировка (D) располагались с одной стороны. Установите поршневой палец (Е).
    1. Установите оставшееся стопорное кольцо (F).
    1. Поверните стопорные кольца в канавках, чтобы концевые зазоры были направлены к нижней части поршня.