Проверка коленчатого вала
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
Эллипсность и конусность
-
-
Очистите масляные каналы в коленчатом валу с помощью приспособлений для чистки труб или подходящей щетки.
-
Очистите шпоночную канавку и резьбы.
-
Измерьте эллипсность в средней части каждой шатунной и коренной шейки в двух местах. Различие между результатами двух измерений на каждой шейке не должно превышать предельной величины.
Эллипсность шейки коленчатого вала
|
Стандартный (новый):
|
0,004 мм максимум.
|
Рабочий диапазон:
|
0,010 мм
|
-
Измерьте конусность на концах каждой шатунной и коренной шейки. Различие между результатами двух измерений на каждой шейке не должно превышать предельной величины.
Конусность шейки коленчатого вала
|
Стандартный (новый):
|
0,005 мм макс.
|
Рабочий диапазон:
|
0,010 мм
|
|
}
|
Прямолинейность
-
Установите блок цилиндров двигателя на горизонтальной поверхности коленвалом вверх.
-
Очистите и установите коренные вкладыши в опоры № 1 и № 5 блока цилиндров.
-
Опустите коленчатый вал в блок цилиндров.
-
Измерьте степень износа на всех коренных шейках. Поверните коленчатый вал на два полных оборота. Различие между результатами двух измерений на каждой шейке не должно превышать предельной величины.
Максимальное биение коленчатого вала
|
Стандартный (новый):
|
0,03 мм макс.
|
Рабочий диапазон:
|
0,04 мм
|
|
}
|