Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка блока цилиндров и поршней

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

    1. Проверьте поршень, чтобы убедиться в отсутствии разрушений и трещин.
    1. Измерьте диаметр поршня в зоне, расположенной в 13 мм от нижней части юбки. Имеется два стандартных вида поршня (нет буквы или А, а также В). Буква отштампована на верхней части поршня. Буквы также отштампованы на блоке и обозначают размеры отверстий цилиндров.
      Диаметр юбки поршня
      Стандартный (новый):
      Нет буквы (или буква A):
      86,980−86,990 мм
      B:
      86,970−86,980 мм
      Рабочий диапазон:
      Нет буквы (или буква A):
      86,930 мм
      B:
      86,920 мм


      Ремонтный диаметр юбки поршня
      0,25:
      87,230−87,240 мм


    1. Измерьте износ и конусность в направлениях Х и Y в каждом цилиндре, как показано на рисунке. Если результаты измерения в любом цилиндре выходят за пределы "Предельного рабочего ремонтного размера", замените блок цилиндров двигателя. Если блок двигателя заново растачивается, смотрите Этап 7 после повторного растачивания.
      Рамеры отверстий цилиндров
      Стандартный (новый):
      A или I:
      87,010−87,020 мм
      B или II:
      87,000−87,010 мм
      Рабочий диапазон:
      87,070 мм

      Ремонтный размер цилиндра
      0,25:
      87,250−87,260 мм

      Максимальная величина расточки:
      0,25 мм макс.

      Конусность отверстия цилиндра
      Допуск (Различие между первым и третьим измерением):
      0,02 мм

    1. Разрешается хонинговать только поцарапанные или имеющие следы задиров отверстия цилиндров.

    1. Проверьте верхнюю плоскость блока цилиндров на предмет коробления. Измерьте вдоль краев и через центр, как показано на рисунке.
      Коробление верхней плоскости блока цилиндров
      Стандартный (новый):
      0,07 мм макс.
      Рабочий диапазон:
      0,10 мм


    1. Рассчитайте разницу между диаметром цилиндра и диаметром поршня. Если зазор близок или превышает предельную величину, проверьте поршень и отверстие цилиндра на предмет увеличенного износа.
      Зазор между поршнем и отверстием цилиндра:
      Стандартный (новый):
      0,020−0,040 мм
      Рабочий предел:
      0,05 мм