Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в системе управления опорой двигателя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

    ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте вакуумные шланги и трубки, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и правильном подсоединении перед началом поиска неисправности.
    Следуйте этой процедуре, если двигатель чрезмерно вибрирует на холостом ходу.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Увеличьте частоту вращения вала двигателя с холостого хода до 2000 об./мин (мин -1 ).
    1. Проверьте MOUNT CTRL SOL в списке PGM FI DATA LIST с помощью диагностической системы Honda (HDS).
    Показывается ли сообщение ON на холостом ходу и OFF при частоте вращения 2000 об./мин (мин -1 )?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если система управления работой опоры двигателя функционирует правильно и программное обеспечение блока ЕСМ/РСМ было обновлено, процедура поиска неисправности закончена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок ECM/PCM.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя от данного электромагнитного клапана.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 2Р электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв цепи между клеммой № 2 разъема 2Р электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя и электрическим предохранителем № 7 (15A) блока предохранителей/реле под панелью приборов с водительской стороны.■
    1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 2 разъема 2Р электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя на холостом ходу двигателя.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв цепи в проводе между блоком ЕСМ/РСМ (C40) и 2Р разъемом электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя. Если провод в порядке, обновите программное обеспечение блока ЕСМ/РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, или замените блок ЕСМ/РСМ на заведомо исправный, затем повторите проверку. Если система управления работой опоры двигателя функционирует правильно, и программное обеспечение блока ЕСМ/РСМ было обновлено, процедура поиска неисправности завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок ECM/PCM.
    1. Установите частоту вращения вала двигателя более 1000 об./мин (мин -1 ).

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 2 разъема 2Р электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание на "массу" кузова в проводе между блоком ЕСМ/РСМ (C40) и электромагнитным клапаном системы управления работой опоры двигателя. Если провод в порядке, обновите программное обеспечение блока ЕСМ/РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, или замените блок ЕСМ/РСМ на заведомо исправный, затем повторите проверку. Если система управления работой опоры двигателя функционирует правильно, и программное обеспечение блока ЕСМ/РСМ было обновлено, процедура поиска неисправности завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок ECM/PCM.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 15 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Отсоедините верхний вакуумный шланг (А) от электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя (В) и подсоедините к шлангу вакуумный насос/измерительный прибор. Подайте примерно 500 мм рт. ст. давления и подождите 20 секунд.
    Система управления работой опоры двигателя удерживает разрежение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 17 .
    НЕТ -
    Имеется утечка разрежения либо в вакуумном шланге, либо в опоре двигателя. При необходимости отремонтируйте.■
    1. Сбросьте разрежение, затем снова подведите разрежение.
    Имеется ли заметное различие в плавности работы двигателя на холостом ходу при наличии и отсутствии подвода разрежения?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Замените переднюю опору двигателя.■

    1. Подсоедините вакуумный шланг/измерительный прибор к электромагнитному клапану управления работой опоры двигателя (А).
    Существует ли разрежение во впускном коллекторе на холостом ходу и падение разрежения в коллекторе при повышении частоты вращения вала двигателя выше 1000 об./мин (мин -1 )?
    ДА -
    Система исправна.■
    НЕТ -
    Замените электромагнитный клапан системы управления работой опоры двигателя.■