Поиск неисправностей в системе управления опорой двигателя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте вакуумные шланги и трубки, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и правильном подсоединении перед началом поиска неисправности.
Следуйте этой процедуре, если двигатель чрезмерно вибрирует на холостом ходу.
-
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
-
-
Увеличьте частоту вращения вала двигателя с холостого хода до 2000 об./мин (мин
-1
).
-
Проверьте MOUNT CTRL SOL в списке PGM FI DATA LIST с помощью диагностической системы Honda (HDS).
Показывается ли сообщение ON на холостом ходу и OFF при частоте вращения 2000 об./мин (мин
-1
)?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя от данного электромагнитного клапана.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 2Р электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя и "массой" кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв цепи между клеммой № 2 разъема 2Р электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя и электрическим предохранителем № 7 (15A) блока предохранителей/реле под панелью приборов с водительской стороны.■
|
-
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
|
2Р РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
IG1 (BLK/YEL)
Сторона проводов клемм-выходов
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 2 разъема 2Р электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя на холостом ходу двигателя.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
-
Установите частоту вращения вала двигателя более 1000 об./мин (мин
-1
).
|
MCS (BLU/YEL)
2Р РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
IG1 (BLK/YEL)
Сторона проводов клемм-выходов
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 2 разъема 2Р электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
|
MCS (BLU/YEL)
2Р РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
IG1 (BLK/YEL)
Сторона проводов клемм-выходов
}
|
-
Отсоедините верхний вакуумный шланг (А) от электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя (В) и подсоедините к шлангу вакуумный насос/измерительный прибор. Подайте примерно 500 мм рт. ст. давления и подождите 20 секунд.
Система управления работой опоры двигателя удерживает разрежение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Имеется утечка разрежения либо в вакуумном шланге, либо в опоре двигателя. При необходимости отремонтируйте.■
|
-
Сбросьте разрежение, затем снова подведите разрежение.
Имеется ли заметное различие в плавности работы двигателя на холостом ходу при наличии и отсутствии подвода разрежения?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените переднюю опору двигателя.■
|
|
B
A
}
|
-
Подсоедините вакуумный шланг/измерительный прибор к электромагнитному клапану управления работой опоры двигателя (А).
Существует ли разрежение во впускном коллекторе на холостом ходу и падение разрежения в коллекторе при повышении частоты вращения вала двигателя выше 1000 об./мин (мин
-1
)?
|
ДА
|
-
|
Система исправна.■
|
НЕТ
|
-
|
Замените электромагнитный клапан системы управления работой опоры двигателя.■
|
|
A
}
|