Проверка компрессии двигателя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ: По окончании данной процедуры Вы должны обнулить модуль управления двигателем компьютером (ECM)/модуль управления силовым агрегатом (PCM), иначе блок ECM/PCM будет продолжать останавливать действие инжекторов.
-
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
-
Выберите PGM-FI, INSPECTION, затем ALL INJECTORS STOP в диагностической системе HDS.
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
-
Снимите четыре свечи зажигания.
-
Подсоедините прибор для измерения давления к отверстию свечи зажигания.
-
Полностью откройте дроссельную заслонку, проворачивайте двигатель стартером и измерьте величину компрессии.
Давление компрессии:
|
Выше 930 кПа (9,5 кгс/см
2
)
|
-
Измерьте компрессию в оставшихся цилиндрах.
Максимальный разброс:
|
Не более 200 кПа (2,0 кгс/см
2
)
|
-
Если величина компрессии выходит за пределы диапазона, указанного в технических характеристиках, проверьте следующие элементы, а затем повторите измерение компрессии.
-
Поломка или износ клапанов и седел
-
Поломка прокладки головки цилиндров
-
Поломка или износ поршневых колец
-
Повреждение или износ поршня или отверстия цилиндра.
-
Выньте прибор для измерения давления из отверстия свечи зажигания.
-
Установите четыре свечи зажигания.
-
-
|
}
|