Снятие блока АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
Требуются специальные инструменты
Подъемный кронштейн двигателя
AAR-T1256-J00
*
Опорная стойка
07MAK-PY30100
*: Данный специальный инструмент доступен в Snap-on Tools International, LLC.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
-
Чтобы не допустить повреждений проводов и клемм, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
-
Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов и не касаются других деталей.
-
Подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) должен использоваться при установленных боковых опорах двигателя.
Модель двигателя R20A3
-
Зафиксируйте капот в полностью открытом положении с помощью опорной стойки.
-
-
Снимите хомуты жгутов с кронштейна РСМ, затем снимите два болта, крепящие кронштейн РСМ. Отсоедините разъемы РСМ от блока РСМ.
-
-
Снимите хомут вакуумного шланга усилителя тормозов (А) и гайки (В), затем снимите скобу распорки (С).
-
Снимите корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод.
-
Снимите удерживающий кронштейн аккумуляторной батареи.
-
Поднимите автомобиль на подъемнике и убедитесь, что он надежно зафиксирован в этом положении.
-
Снимите передние колеса.
-
Снимите грязезащитный щиток.
|
C
A
B
B
*: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК.
}
|
-
Выверните сливную пробку (А), и слейте рабочую жидкость автоматической коробки передач (АТF).
-
Затем установите сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой (В).
|
B
A 18 x 1.5 mm 49 N·m (5.0 kgf·m)
}
|
-
Отсоедините разъем (А) электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона АКП.
-
Снимите хомуты жгута (В) проводов со скоб хомутов (С).
|
A
B
C
C
B
}
|
-
Отсоедините разъем датчика давления фрикциона 2-ей передачи (А), и снимите хомут (В), болт и гайку, крепящую скобы хомутов (С).
|
C
A
B
C
}
|
-
Отсоедините разъем (А) переключателя режимов АКП.
-
Отсоедините разъемы (В) и (С) датчиков частоты вращения коленчатого и ведущего (первичного) вала.
|
A
B
C
}
|
-
Отсоедините следующие разъемы жгутов проводов:
-
Подсоедините разъем переключателя давления фрикциона 3-ей передачи (А).
-
Разъем (В) электромагнитного клапана В управления давлением включения фрикциона АКП
-
Разъем (С) электромагнитного клапана С управления давлением включения АКП
-
Разъем жгута проводов электромагнитного клапана переключения передач (D)
-
Снимите хомуты жгута (Е) проводов со скоб хомутов (F).
|
A
D
B
C
F
E
E
F
}
|
-
Отсоедините шланги (А) охладителя ATF с трубопроводов ATF (В). Поднимите концы шлангов вверх для предотвращения вытекания рабочей жидкости, и заткните разъемы и трубопроводы теплообменника.
|
A
B
A
B
}
|
-
Снимите крышку двигателя.
|
}
|
-
Снимите болты, крепящие крышки жгутов (А) с крышки головки цилиндров.
-
Отсоедините разъемы (В) от катушек зажигания (С) и инжекторов (D).
|
A
D
B
C
B
}
|
-
Снимите электромагнитный клапан (А) системы управления работой опоры двигателя с выходного патрубка системы охлаждения.
-
Отсоедините разъемы данных жгутов проводов и снимите зажимы хомутов:
-
Разъем (В) клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
-
Разъем (С) датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
-
Разъем (D) клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP)
-
Разъем (Е) датчика положения распределительного вала (CMP)
-
Снимите вентиляционный шланг (F) с крышки головки цилиндра, затем снимите болты (G), крепящие держатель жгута (Н) и снимите держатель жгута с кронштейна.
|
A
D
E
B
C
F
G
H
}
|
-
Снимите скобу кронштейн жгута проводов (А) и установите опорную стойку (В) в отверстие болта (С) головки цилиндров с помощью 8 х 1,25 - 16 мм болта (D).
|
A
C
D
B 07MAK-PY30100
}
|
-
Установите подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) на автомобиль и закрепите крюк (А) на цепь опорной стойки (В). Затяните вручную барашковую шайбу (С), поднимите и закрепите двигатель.
|
C
A
AAR-T1256-J00
B 07MAK-PY30100
}
|
-
Снимите верхние крепежные болты кронштейна опоры коробки передач (А) с картера коробки передач.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте болт TORX (В) с верхней опоры коробки передач. После снятия болта TORX верхняя опора коробки передач подлежит замене в сборе.
-
Снимите провод "массы" трансмиссии (С) с картера коробки передач.
|
C
A
A
B
}
|
-
Снимите удерживающую скобу передней опоры двигателя (А), затем снимите болт передней опоры (В).
|
A
B
}
|
-
Снимите болты задней опоры двигателя (А) с основания кронштейна задней опоры двигателя.
|
A
*: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК.
}
|
-
Снимите крепежные болты (А) с конца соединяющего шатуна электродвигателя EPS рулевого редуктора и снимите шайбы (В).
|
*: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК.
A
B
B
}
|
-
Снимите крепежные болты (А) со стороны вала шестерни рулевого редуктора и снимите шайбы (В).
|
*: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК.
A
B
B
}
|
-
Отсоедините вакуумный шланг (А) от передней опоры двигателя и хомута шланга (В).
|
A
B
}
|
-
Снимите самостопорящиеся гайки (B) (8).
-
Снимите выпускную трубу А и прокладки (С).
|
B
B
C
}
A
B
C
B
}
|
-
Снимите шланг (А) охладителя ATF с трубопровода АTF (В). Поднимите конец шланга вверх для предотвращения вытекания рабочей жидкости и заткните шланг и трубопровод.
|
A
B
}
|
-
Снимите болты крепления амортизатора (А), удерживая гайки крепления вилки (В).
-
-
ПРИМЕЧАНИЕ:
С системой регулировки направления фар: Старайтесь на повредить тягу датчика хода передней подвески при отсоединении шарового шарнира поворотного кулака с нижнего левого рычага.
|
E
C
D
B
A
F
*: На данном рисунке показан вид со стороны переднего левого колеса.
}
|
-
Снимите крышку гидротрансформатора (А) и выверните болты ведущего диска (В) (8), проворачивая шкив коленчатого вала.
|
A
B
}
|
-
Снимите кожух троса переключения (А).
-
Снимите зажим пружины (В) и контрольный штифт (С), затем отделите трос переключения передач (D) от рычага управления (Е). Снимите два болта крепления кронштейна троса переключения (F).
|
A
D
E
B
C
F
}
|
-
Снимите нижние крепежные болты опоры коробки передач (А) с картера коробки передач.
|
A
}
|
-
Отсоедините разъем (А) датчика хода подвески (если имеется).
|
A
}
|
-
Отпустите средние крепежные болты подрамника (А).
-
Подвесьте рулевой редуктор к кузову при помощи ремня.
|
A
*: На данном рисунке показан вид с левой стороны.
}
|
-
Подоприте передний подрамник деревянным бруском и подъемником.
|
}
|
-
Снимите четыре болта крепления усилителей (А), четыре болта крепления переднего подрамника (В) и опустите передний подрамник.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что подрамник не задевает вакуумный шланг, шланги охладителя ATF и электропроводки.
|
A
A
A
B
}
|
-
Снимите левый приводной вал с картера дифференциала и правый приводной вал с промежуточного вала. Покройте все обработанные поверхности моторным маслом и оденьте пластиковые пакеты на концы вала. Подвесьте приводные валы к кузову при помощи ремней.
|
}
|
-
Снимите промежуточный вал. Покройте все обработанные поверхности моторным маслом и оденьте пластиковые пакеты на концы промежуточного вала.
|
}
|
-
Снимите болт задней опоры двигателя.
|
}
|
-
Отсоедините вакуумный шланг (А) от хомута, затем снимите кронштейн задней опоры двигателя (В).
|
B
A
}
|
-
Снимите кронштейн вакуумного шланга (А) с кронштейна передней опоры двигателя (В) и кронштейн передней опоры двигателя (С).
|
B
A
C
}
|
-
Снимите верхние болты крепления трансмиссии.
|
}
|
-
Снимите передний болт крепления трансмиссии.
|
}
|
-
Снимите задний болт крепления трансмиссии.
-
Опустите трансмиссию, ослабив барашковую гайку подъемного кронштейна двигателя, и наклоните двигатель к трансмиссии, чтобы освободить лонжерон.
-
Расположите домкрат под трансмиссией.
-
Еще раз убедитесь, что все шланги и электрические провода отсоединены от коробки передач.
|
}
|
-
Снимите нижние болты крепления автоматической трансмиссии.
-
Отсоедините трансмиссию от двигателя и снимите с автомобиля.
|
}
|
-
Снимите гидротрансформатор, уплотнительное кольцо и установочные штифты.
-
Осмотрите ведущую пластину и замените ее при наличии повреждений.
|
}
|