Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0171, P0172

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

    Код DTC P0171:
     Топливовоздушная смесь слишком бедная
    Код DTC P0172:
     Топливовоздушная смесь слишком богатая
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    • Если любой из перечисленных ниже кодов DTC указывается одновременно с кодом DTC P0171 и/или P0172, сначала проведите поиск неисправности в соответствии с перечисленными ниже кодами DTC, а затем повторите проверку для кодов P0171 и/или P0172.
      P0102, P0103: Датчик массы воздушного потока (MAF)
      P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе
      P0133, P1157, P2238, P2252, P2A00: Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (A/F) (датчик 1)
      P0134, P0135: Подогреватель датчика отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчика 1)
      P0137, P0138, P0139: Вторичный датчик HO2S (датчик 2)
      P0141: Подогреватель вторичного датчика HO2S (датчика 2)
      P2648, P2649: Система VTEC
      P0401, P0404, P0406, P2413: Система рециркуляции отработанных газов (EGR)
      P0443: клапан продувки бачка абсорбера EVAP
    Давление топлива соответствует норме?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    1. Проверьте утечку разрежения в следующих деталях:
      • Клапан PCV системы вентиляции картера
      • шланг системы PCV
      • клапан продувки бачка абсорбера EVAP
      • Блок дроссельной заслонки
      • Впускной коллектор
      • шланг тормозного усилителя
      • Усилитель тормозов
      • Канал воздухозаборника
    Все эти детали исправны?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Отремонтируйте или замените детали, имеющие утечки, затем перейдите к Этап 10 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините вакуумный шланг (А) от бачка абсорбера EVAP (В) на дроссельной заслонке и подсоедините к шлангу вакуумный насос/вакуумный манометр.
    1. Создайте вакуум в шланге.
    Поддерживается ли в нем вакуум?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки (АКП в положении Р или N, в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
    1. Проверьте следующее:
      • Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 70 °C
      • АКП в положении P или N (МКП в нейтральном положении)
      • Сброс нагрузки всего электрооборудования
    1. Следите за информацией ENGINE SPEED (частота вращения коленчатого вала) в меню DATA LIST (список данных) при помощи системы HDS и удерживайте частоту вращения двигателя 2500 об./мин (мин -1 ). Как только достигнете частоты вращения, удерживайте педаль акселератора более чем 10 секунд..
    Частота вращения изменилась более чем на 100 об./мин (мин -1 ) с 2 500 об./мин (мин -1 )?
    ДА -
    Старайтесь удерживать обороты двигателя между 2500 об/мин (мин -1 ) ± 100 об/мин (мин -1 ) в течение более 10 секунд. После того как условия соблюдены, перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. Удерживая частоту вращения 2500 об/мин (мин -1 ),проверьте MAF SENSOR в меню DATA LIST при помощи системы HDS.
    IЗначение равно примерно 6,4 - 7,8 гм/с (МКП) или 6,6−8,0 гм/с (АКП)?
    ДА -
    НЕТ -
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки (АКП в положении Р или N, в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
    1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
      • Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 70 °C
      • Выполните пробную поездку с постоянной скоростью в диапазоне 24-120 км/ч в течение 15 минут.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Для определения неисправности при наличии кодов DTC P0171 и/или P0172 может потребоваться совершить пробную поездку в течение до 80 минут. При помощи диагностической системы HDS следите за долгосрочной сбалансированностью отношения массы воздуха к массе топлива (LT FUEL TRIM) или сигнала обратной связи отношения массы воздуха к массе топлива AVE (AF FB AVE). Если значение сохраняется в пределах 0,80-1,25, значит, в данное время проблемы нет.
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Указывается ли код DTC P0171 или P0172?
    ДА -
    Проверьте контакт и надежность крепления клемм датчика MAF/датчика IAT, инжекторов, клапана продувки бачка EVAP и блока ECM/PCM, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■