Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2649

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

    DTC P2649:
     Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана управления подачи масла к коромыслам
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин(мин -1 ) без нагрузки (в нейтральном или парковочном положении АКП, в нейтральном положении МКП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P2649?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысел и компьютере ECM/PCM.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысел.
    1. Замерьте сопротивление между клеммами №1 и №2 2P разъема электромагнитного клапана управления маслом коромысел.
    Имеется ли значение 14-30 Ω при комнатной температуре?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 2Р разъема клапана управления подачи масла коромысел и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клапаном управления подачи масла коромысел и G101; АКП, МКП , затем перейдите к Этап 13
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините 44Р разъем В блока управления ЕСМ/РСМ.

    1. Убедитесь в неразрывности провода между клеммой В34 разъема компьютера ECM/PCM и клеммой №1 2Р разъема электромагнитного клапана управления подачей масла к коромыслам.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (B34) и электромагнитным клапаном управления маслом коромысла, затем перейдите к Этап 13 .
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P2649?
    ДА -
    Проверьте качество контакт или надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысел и компьютере ECM/PCM, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 18 .
    1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2649 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
    Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?
    ДА -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC были зарегистрированы в Этап 17 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    НЕТ -
    Если на экране высвечивается FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысла VTC и в блоке ЕСМ/РСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к Этап 16 .
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Запустите двигатель.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P2649?
    ДА -
    Проверьте контакт или надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысел и компьютере ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, замените блок ECM/PCM на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 21 . Если модуль ECM/PCM был заменен, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 23 .
    1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2649 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
    Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?
    ДА -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок ECM/PCM.
    НЕТ -
    Если на экране высвечивается FAILED, проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысел и модуле ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, замените блок ECM/PCM на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 21 . Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED, оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.