Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2413

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

    DTC P2413:
     Неисправность системы рециркуляции отработанных газов (EGR)
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин(мин -1 ) без нагрузки (в нейтральном или парковочном положении АКП, в нейтральном положении МКП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
    1. Проведите проверку EGR в меню "INSPECTION MENU" с помощью системы HDS.
    Проверка показала положительный результат?
    ДА -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакты или крепления клемм в клапане EGR и блоке ECM/PCM.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте EGR VLS в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
    Выводится ли величина напряжения около 0 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 21 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Снимите 6Р разъем клапана системы EGR.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой №3 6P разъема клапана EGR и "массой" кузова.
    Напряжение примерно равно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините 44Р разъем В блока управления ЕСМ/РСМ.

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой B18 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой № 3 6P разъема EGR.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 51 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между клапаном EGR и компьютером ECM/PCM (клеммой B18), затем перейдите к Этап 44 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините 44Р разъем В блока управления ЕСМ/РСМ.

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В29 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание провода между блоком ECM/PCM (B29) и клапаном EGR, затем перейдите к Этап 44 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 20 .

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой B29 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой № 1 6P разъема клапана EGR.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 21 .
    НЕТ -
    Устраните обрыв провода между блоком ECM/PCM (B29) и клапаном EGR, затем перейдите к Этап 44 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините разъем 6P датчика EGR.

    1. Измерьте сопротивление между клеммами №1 и №2 6Р разъема клапана EGR со стороны клапана.
    Имеется ли здесь сопротивление 100 кΩ или больше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 43 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 24 .

    1. Измерьте сопротивление между клеммами №1 и №3 6Р разъема клапана EGR со стороны клапана.
    Имеется ли здесь сопротивление 100 кΩ или больше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 43 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 25 .
    1. Подсоедините в обход цепи SCS и диагностическое устройство HDS.
    1. Отсоедините 44P разъем В компьютера ЕСМ/РСМ.

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В2 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание провода между блоком ECM/PCM (B2) и клапаном EGR, затем перейдите к Этап 44 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 28 .

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой B2 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой № 4 6P разъема EGR.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 29 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (клеммой B2) и клапаном EGR, затем перейдите к Этап 44 .

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой №6 6P разъема клапана системы EGR и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 30 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клапаном EGR и G101; АКП, МКП , затем перейдите к Этап 44
    1. Заново подсоедините 44Р разъем В блока ЕСМ/РСМ.

    1. Со стороны клапана EGR, соедините положительную клемму аккумулятора с клеммой №4 6P разъема клапана EGR с помощью провода-переходника.
    1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Затем подсоедините отрицательный полюс батареи к клемме №6 6Р разъема клапана EGR с помощью провода-переходника.
    Начинает ли двигатель работать с перебоями или глохнет?
    ДА -
    Перейдите к Этап 51 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 33 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Прочистите порт впускного коллектора EGR и трубку EGR при помощи дроссельной заслонки и очистителя для карбюраторов. Также промойте канал внутри клапана EGR с помощью дроссельной заслонки и очистителя для карбюраторов.
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проведите проверку EGR в меню "INSPECTION MENU" с помощью системы HDS.
    Проверка показала положительный результат?
    ДА -
    Перейдите к Этап 49 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 42 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проведите проверку EGR в меню "INSPECTION MENU" с помощью системы HDS.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P2413?
    ДА -
    Проверьте контакты или крепления клемм в клапане EGR и блоке ECM/PCM, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 50 .
    1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2413 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
    Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?
    ДА -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC были зарегистрированы в Этап 49 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    НЕТ -
    Если выводится сообщение "FAILED" (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике EGR и компьютере ECM/PCM, затем перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте тестирование до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (невыполнение условий) или NOT COMPLETED (проверка не завершена), перейдите к Этап 47 .
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Проведите проверку EGR в меню "INSPECTION MENU" с помощью системы HDS.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P2413?
    ДА -
    Проверьте контакты или крепления клемм в клапане EGR и блоке ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, замените блок ECM/PCM на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 52 . Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 55 .
    1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2413 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
    Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?
    ДА -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок ECM/PCM. Если другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC были зарегистрированы в Этап 54 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    НЕТ -
    Если на экране выводится FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта и надежность крепления клемм на клапане EGR и блоке ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, замените блок ECM/PCM на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 53 . Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте тестирование до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (невыполнение условий) или NOT COMPLETED (проверка не завершена), перейдите к Этап 53 .