Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2184

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

    DTC P2184:
     Низкое напряжение в цепи датчика 2 ЕСТ
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте ЕСТ SENSOR 2 в СПИСКЕ ДАННЫХ (DATA LIST) при помощи диагностической системы HDS.
    Равняется ли показание приблизительно 180 °C и выше или 0,08 В и меньше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакты или надежность крепления клемм в датчике 2 системы ЕСТ и компьютере ECM/PCM.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 2P разъем датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя ЕСT.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте ЕСТ SENSOR 2 в СПИСКЕ ДАННЫХ (DATA LIST) при помощи диагностической системы HDS.
    Равняется ли показание приблизительно 180 °C и выше или 0,08 В и меньше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 2Р разъема датчика 1 ЕСT и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в проводах между 2 датчиком ECT и компьютером ECM/PCM (A33), затем перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 18 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P2184?
    ДА -
    Проверьте контакты и надежность крепления клемм на датчике 2 ЕСТ и блоке ECM/PCM, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P2184?
    ДА -
    Проверьте контакты или надежность крепления клемм в датчике 2 системы ЕСТ и компьютере ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, замените блок ECM/PCM на заведомо исправный, затем проведите повторную проверку. Если модуль ECM/PCM был заменен, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок ECM/PCM. Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■