DTC P1078:
Клапан IMT (регулятора впускного коллектора) заклинил в положении Low RPM (низкой частоты)
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
-
Проведите проверку IMT TEST в INSPECTION MENU с помощью диагностического прибора HDS.
Проверка показала положительный результат?
|
ДА
|
-
|
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или крепления клемм в исполнительном механизме IMT и блоке управления ECM/PCM.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините 5Р разъем исполнительного механизма IMT.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Проверьте IMT VALVE SW в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
Выводится сообщение CLOSE?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините 44Р разъем В блока управления ЕСМ/РСМ.
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой В39 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание провода между компьютером ECM/PCM (клеммой B39) и исполнительным механизмом IMT, затем перейдите к
Этап 21
.
|
НЕТ
|
-
|
|
|