Код DTC P0137:
Низкое напряжение в цепи вторичного кислородного датчика (HO2S) (датчика 2)
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин
-1
) без нагрузки (АКП в положении Р или N, в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
-
Проверьте HO2S S2 в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Напряжение равно 0,05 В или меньше?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм во вторичном кислородном датчике (HO2S) (датчике 2) и компьютере ECM/PCM.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините 4Р разъем датчика HO2S (датчика 2).
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Проверьте HO2S S2 в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Напряжение равно 0,05 В или меньше?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4P разъема вторичного датчика H2OS (датчика 2) и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (клеммой С27) и вторичным датчиком HO2S (датчиком 2), затем перейдите к
Этап 15
.
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
-
Заново подсоедините все разъемы.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
-
-
Запустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки (в режиме P или N АКП, МКП на нейтрали) до включения вентилятора охлаждения радиатора.
-
Выполните пробную поездку при следующих условиях:
-
Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 70 °C
-
АКП в режиме D, МКП на 4-й передаче
-
Частота вращения вала двигателя в диапазоне 1500-3000 об./мин. (мин
-1
)
-
Двигайтесь 1 минуту или более
-
Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P0137?
|
ДА
|
-
|
Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчике 2) и блоке ECM/PCM, затем перейдите к
Этап 1
.
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0137 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
|
ДА
|
-
|
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC
Этап 21
, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
|
НЕТ
|
-
|
Если на экране высвечивается FAILED, проверьте качество контакта и надежность крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчик 2) и в блоке ECM/PCM, затем перейдите к
Этап 1
. Если на экране высвечивается "EXECUTING" (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (невыполнение условий) или NOT COMPLETED (проверка не завершена), перейдите к
Этап 19
|
-
Снова соедините все разъемы.
-
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин
-1
) без нагрузки (АКП в положении Р или N, в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
-
Выполните пробную поездку при следующих условиях:
-
Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 70 °C
-
АКП в режиме D, МКП на 4-й передаче
-
Частота вращения вала двигателя в диапазоне 1500-3000 об./мин. (мин
-1
)
-
Проведите поездку длительностью 1 минуту или более
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P0137?
|
ДА
|
-
|
Проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм во вторичном HO2S датчике (датчик 2) и компьютере ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM,
замените блок ECM/PCM на заведомо исправный,
затем перейдите к
Этап 25
. Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1
.
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0137 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?
|
ДА
|
-
|
Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен,
замените изначально установленный блок ECM/PCM.
Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC
Этап 27
, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
|
НЕТ
|
-
|
Если на экране высвечивается FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта и крепления клемм во вторичном HO2S датчике (датчик 2) и в блоке ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM,
замените блок ECM/PCM на заведомо исправный,
затем перейдите к
Этап 25
. Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1
. Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (невыполнение условий) или NOT COMPLETED (проверка не завершена), перейдите к
Этап 25
|
|
4Р РАЗЪЕМ ВТОРИЧНОГО ДАТЧИКА HO2S (ДАТЧИК 2)
Сторона проводов клемм-выходов
SHO2S(WHT/RED)
}
|