DTC P0103:
Высокое напряжение в цепи датчика MAF
-
Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите 2 секунды.
-
Проверьте датчик MAF в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Выводится ли величина 202 гр/сек. или 4,89 В или больше?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм в датчике MAF и блоке управления ECM/PCM.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините 5Р разъем датчика MAF/датчика IAT.
-
Отсоедините 44Р разъем В блока управления ЕСМ/РСМ.
-
Проверьте неразрывность цепи между клеммой №4 5P разъема датчика MAF/датчика IAT и клеммой В32 разъема блока управления ECM/PCM.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (B32) и датчиком MAF, затем перейдите к
Этап 15
.
|
-
Заново подсоедините 44Р разъем В блока ЕСМ/РСМ.
|