DTC P0102:
Низкое напряжение в цепи датчика MAF
-
Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите 2 секунды.
-
Проверьте датчик MAF в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Выводится ли величина 0 гр/сек. или 0,1 В, или меньше?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм в датчике MAF и блоке управления ECM/PCM.■
|
-
Проверьте предохранитель № 7 ACG (15 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
Исправен ли предохранитель?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните короткое замыкание в цепи между датчиком MAF и предохранителем № 7 ACG (15 A). Также замените предохранитель № 7 ACG (15 A) , затем перейдите к
Этап 19
.
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините 5Р разъем датчика MAF/датчика IAT.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Измерьте напряжение между клеммой № 5 5Р разъема датчика MAF/датчика IAT и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между предохранителем № 7 ACG (15 A) и датчиком MAF, затем перейдите к
Этап 20
.
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
|