Проверка инжектора
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением теста проверьте следующее: частоту холостого хода, угол опережения зажигания и величину выбросов СО в процентах на холостом ходу.
-
Попробуйте запустить двигатель.
-
Если двигатель запускается, перейдите к
Этап 2
.
-
Если двигатель не запускается, перейдите к
Этап 8
.
-
Присоединить HDS к разъему информационной связи DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.
-
-
С помощью HDS выберите "ONE INJECTOR" (один инжектор) в меню "INSPECTION" (проверка) .
-
Отключайте по одному инжекторы, выбирая номер инжектора, который вы хотите проверить.
-
Посмотрите, изменилась ли частота вращения холостого хода.
-
Проверьте щелкающий звук каждого инжектора с помощью стетоскопа при работе двигателя на холостом ходу.
-
Если какой-либо инжектор не издает характерный щелкающий звук, проверьте звук еще раз после
замены инжектора.
-
Если щелкающий звук по-прежнему отсутствует, проверьте следующее.
-
|
Нет ли разрыва в проводе или плохого качества соединения YEL/BLK провода между главным реле 1 модуля PGM-FI и электрическим разъемом.
|
-
|
Не раскрыт ли разъем и не заржавел ли он.
|
-
|
Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения ЖЕЛ/ЧЕР провода между электрическим разъемом и инжектором.
|
-
|
Нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ/РСМ.
|
-
Если все соответствует норме, проверка закончена.
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините разъем инжектора.
|
A
*: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК.
}
|
-
Измерьте сопротивление между клеммами №1 и № 2 инжектора (А). Должно быть значение 10-13 Ω.
-
Если сопротивление в норме, перейдите к
Этап 11
.
-
-
|
A
}
|