Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена основного подшипника коленчатого вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

    Проверка зазоров в коренных подшипниках
    1. Протрите каждую коренную опору и вкладыш чистой бумажной салфеткой.
    1. Положите полоску пластикового щупа поперек каждой коренной опоры.
    1. Установите заново подшипники и нижний блок, затем последовательно затяните болты до момента 25 Н·м (2,5 кгс·м).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не вращайте коленчатый вал во время проведения проверки.
    1. Последовательно затяните болты до указанного угла.
      Указанный угол
      (1), (2), (7), (8), (9), (10):
      56 °
      (3), (4), (5), (6):
      57 °


    1. Снова снимите картер крышек коренных опор и вкладыши и измерьте ширину расплющенного пластикового щупа в самой широкой его части.
      Зазор в коренном подшипнике
      Шейки № 1, № 5:
      Стандартный (новый):
      0,014 - 0,030 мм
      Рабочий диапазон:
      0,040 мм
      Шейки № 2, 3, 4:
      Стандартный (новый):
      0,018 - 0,034 мм
      Рабочий предел:
      0,045 мм

    1. Если ширина расплющенного пластикового щупа окажется слишком малой или слишком большой, снимите коленчатый вал и верхний коренной вкладыш. Установите новый комплект подшипников с соответствующим цветовым кодом (кодами) и повторите проверку зазора Не подпиливайте и не соскребайте подшипники или крышки подшипников, а также не подкладывайте фольгу для регулировки зазора.
    1. Если пластиковый щуп по-прежнему показывает неправильную величину зазора, попробуйте установить следующие по размеру шатунные вкладыши большего или меньшего размера (соответственно, имеющие цвет вкладышей, указанных в таблице выше или ниже используемых вкладышей) и снова повторите проверку. Если не удается получить правильный зазор с использованием вкладышей больших или меньших размеров, замените коленчатый вал и начните процедуру сначала.

    Выбор коренных подшипников
    Расположение кодов диаметров коренных подшипников
    1. Числа, буквы или штрих-код отштампованы на конце блока цилиндров двигателя в качестве кода для размера каждого из пяти отверстий коренных подшипников. Запишите коды диаметров отверстий коренных подшипников.
      Если вы не можете прочесть код из-за отложений грязи или пыли, не соскребайте их металлической щеткой или скребком. Очищайте их только растворителем или моющим средством.

    Расположение кода диаметров коренных шеек
    1. Коды размеров коренных шеек отштампованы на коленчатом валу.

    1. Используйте коды диаметров отверстий коренных подшипников и коды диаметров коренных шеек для выбора подходящих размеров ремонтных вкладышей из приведенной ниже таблицы.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Цветной код расположен на боковой кромке вкладыша.
      • При использовании вкладышей с различными цветными метками не имеет значения, какой из вкладышей с какой цветной маркировкой устанавливается вверху или внизу.