Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка коленчатого вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

    Эллипсность и конусность
    1. Очистите масляные каналы в коленчатом валу с помощью приспособлений для чистки труб или подходящей щетки.
    1. Очистите шпоночную канавку и резьбы.
    1. Измерьте эллипсность в средней части каждой шатунной и коренной шейки в двух местах. Различие между результатами двух измерений на каждой шейке не должно превышать предельной величины.

      Эллипсность шейки коленчатого вала

      Стандартный (новый):
      0,005 мм макс.
      Рабочий диапазон:
      0,010 мм

    1. Измерьте конусность на концах каждой шатунной и коренной шейки. Различие между результатами двух измерений на каждой шейке не должно превышать предельной величины.

      Конусность шейки коленчатого вала

      Стандартный (новый):
      0,005 мм макс.
      Рабочий предел:
      0,010 мм


    Прямолинейность
    1. Установите блок цилиндров двигателя на горизонтальной поверхности боковой пластиной вверх.
    1. Очистите и установите коренные вкладыши в опоры № 1 и № 5 блока цилиндров.
    1. Опустите коленчатый вал в блок цилиндров.
    1. Измерьте биение на всех коренных шейках. Поверните коленчатый вал на два полных оборота. Различие между результатами двух измерений на каждой шейке не должно превышать предельной величины.

      Максимальное биение коленчатого вала

      Стандартный (новый):
      0,03 мм макс.
      Рабочий диапазон:
      0,04 мм