Установка картера АКП и вала в сборе
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
В разобранном виде
ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пользуйтесь рисунком насоса в разобранном состоянии, выполняя следующие операции разборки.
-
Установите дифференциал в сборе в корпус гидротрансформатора.
-
Установите маслоотражательную пластину на корпус сервоклапана.
-
Соберите первичный, промежуточный и вторичный валы.
-
Одновременно соедините подузел первичного вала (А), подузел промежуточного вала (В) и подузел вторичного вала (С). Установите их в корпус гидротрансформатора. Не заденьте промежуточным валом маслоотражательную пластину (D).
-
Убедитесь, что промежуточный вал и дифференциал (Е) не задевают маслоотражательную пластину.
|
A
D
B
C
E
}
|
-
Если стопорный рычаг (А) был снят, установите вместе с кольцом (В) на корпус сервоклапана (С) и новую стопорную пластину (D), совместив прорезь (В) с выступом (F) корпуса сервоклапана. Установите и затяните болт, затем загните пластину стопорной шайбы на грань головки болта.
|
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
D
B
A
E
F
C
F
D
Установлен правильно:
}
|
-
Установите вал управления селектора (А) в корпус гидротрансформатора, совместив палец рычага (В) вал управления селектора с направляющей (С) золотника ручного управления. Осторожно потяните золотник ручного управления после присоединения к валу управления селектора.
|
A
B
C
}
|
-
Закрепите стопорную пружину (А) на стопорном рычаге (В).
|
A
B
}
|
-
Поверните вал вилки включения (А) так, чтобы отверстие с фаской (В) совпало с отверстием (С) под стопорный болт вилки передачи заднего хода (D).
-
Совместно установите вилку включения и механизм включения передачи заднего хода на вал вилки переключения и подузел промежуточного вала. Закрепите вилку на вале стопорным болтом с новой стопорной шайбой (Е), затем отогните стопорную пластину шайбы на грань головки болта.
-
Установите игольчатый подшипник и шестерню передачи заднего хода на подузел промежуточного вала.
-
-
|
A
E
B
6 x 1.0 mm 14 N·m (1.4 kgf·m)
C
E
Установлен правильно:
D
}
|
-
Установите три штифта (А) и новую прокладку (В) на корпус гидротрансформатора (С).
-
Совместите пружинный штифт (D) вала управления селектором (Е) c канавкой (F) в корпусе трансмиссии, перемещая вал управления селектором в сторону гидротрансформатора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не сжимайте концы вала управления селектором, при перемещении вала управления. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или зазору между валом управления селектора и датчиком передач трансмиссии.
-
Установите корпус трансмиссии (F) на корпус гидротрансформатора. Не устанавливайте датчики частоты вращения ведущего (первичного) и коленчатого вала до установки корпуса трансмиссии на корпус гидротрансформатора.
|
10 x 1.25 mm 44 N·m (4.5 kgf·m)
A
D
E
B
C
F
A
*: На рисунке показан двигатель K24Z3.
}
|
-
Обмотайте жало отвертки лентой, чтобы избежать повреждения зубьев паразитной шестерни заднего хода. Заблокируйте паразитную шестерню заднего хода с шестернями заднего хода, поворачивая паразитную шестерню отверткой.
-
Установите крепежные болты корпуса трансмиссии, и затяните 19 болтов моментом 44 Н·м (4,5 кгс·м) крест-накрест в два или три этапа.
|
}
|
-
Установите новое уплотнительное кольцо (А) на датчик частоты вращения ведущего (первичного) вала (В), затем установите датчик частоты вращения ведущего (первичного) вала на корпус трансмиссии.
-
Установите новый сальник (С) на датчик скорости вращения коленчатого вала (В), затем установите датчик скорости вращения коленчатого вала и шайбу датчика частоты вращения (Е) (только для модели K24Z3).
ПРИМЕЧАНИЕ: Шайба датчика установлена на двигателе K24Z3; модели двигателя R20A3 не имеют шайбы датчика частоты вращения.
|
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
A
B
C
D
E
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
}
|
-
Установите новое уплотнительное кольцо (F) на разъем (G) жгута проводов электромагнита переключения и установите разъем на корпус трансмиссии. Закрепите крепления жгута проводов электромагнита переключения болтом (Н).
-
Подсоедините клеммы жгута проводов электромагнита переключения к электромагнитам переключения:
-
Разъем провода BLU к электромагнитному клапану А.
-
Разъем провода ORN к электромагнитному клапану В.
-
Разъем провода GRN к электромагнитному клапану С.
-
Разъем провода YEL, WHT, WHT к электромагнитному клапану переключения D.
-
Разъем провода RED к электромагнитному клапану Е.
|
C
B
D
A
F
G
E
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
GRN
ORN
RED
BLU
YEL, WHT, WHT
H
}
|
-
Установите новую прокладку (А), установочные штифты (В) и кожух электромагнитного клапана переключения (С), затем закрепите кожух болтами.
|
B
B
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
C
A
}
|