Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Сборка МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2


    Поэлементное изображение коробки передач (картер сцепления)

    Поэлементное изображение коробки передач (картер коробки передач)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Расположите картер сцепления на двух деревянных брусках, толщина которых воспрепятствует касанию ведущго вала коробки передач с опорной поверхностью.
    • На рисунке показана модель с двигателем K24Z3.
    1. Выверните стопорные болты (А), 12-миллиметровые уплотнительные шайбы (В), пружины (С), стальные шарики (D) и датчик включения передачи заднего хода (Е).
    1. Снимите 20-мм болт (F) и 20-мм уплотнительную шайбу (G).

    1. Снимите фиксирующий болт (А), снимите рычаг переключения в сборе (В) и установочные штифты 8 x 14 мм (С).

    1. Снимите сливную пробку (А), заливную пробку (В), и фланцевый болт на 10 мм (С) и уплотнительные шайбы (D).
    1. Снимите датчик частоты вращения вторичного (промежуточного вала) (E), плоскую шайбу (F) и уплотнительное кольцо (G).

    1. Ослабьте 8-миллиметровые болты с буртом крест-накрест за несколько приемов, затем снимите кронштейны для подъема трансмиссии А и В, а также скобу крепления жгута (модель с двигателем K24Z3) (С).

    1. Снимите уплотнительную крышку 32 мм (А).
    1. При разведении 72-миллиметрового стопорного кольца (В) на шариковом подшипнике вторичного вала с использованием щипцов для стопорных колец приподнимите картер коробки передач (С). Отпустите щипцы и снимите корпус трансмиссии и установочные штифты 14 х 20 мм (D).

    1. Снимите маслоотражательную пластину (A).

    1. Снимите промежуточную шестерню заднего хода (А) и вал промежуточной шестерни заднего хода (В).

    1. Снимите вилку включения передачи заднего хода (А).

    1. Обмотайте лентой шлицы ведущего вала, чтобы не повредить уплотнение, затем извлеките ведущий вал в сборе (А) и промежуточный вал в сборе (В) вместе с узлом вилки переключения (С) из корпуса сцепления (D).
    1. Снимите пружинную шайбу 28 мм (Е) и шайбу 28 мм (F).

    1. Снимите дифференциал в сборе (А) и магнит (В).

    1. Снимите маслосборную пластину (А), прокладку 72 мм (В) и маслораспределительную пластину (М).