Сборка МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
-
Снимите фиксирующий болт (А), снимите рычаг переключения в сборе (В) и установочные штифты 8 x 14 мм (С).
|
A
B
C
}
|
-
Снимите сливную пробку (А), заливную пробку (В), и фланцевый болт на 10 мм (С) и уплотнительные шайбы (D).
-
Снимите датчик частоты вращения вторичного (промежуточного вала) (E), плоскую шайбу (F) и уплотнительное кольцо (G).
|
A
D
E
B
C
F
G
D
D
}
|
-
Ослабьте 8-миллиметровые болты с буртом крест-накрест за несколько приемов, затем снимите кронштейны для подъема трансмиссии А и В, а также скобу крепления жгута (модель с двигателем K24Z3) (С).
|
B
C
A
}
|
-
Снимите уплотнительную крышку 32 мм (А).
-
При разведении 72-миллиметрового стопорного кольца (В) на шариковом подшипнике вторичного вала с использованием щипцов для стопорных колец приподнимите картер коробки передач (С). Отпустите щипцы и снимите корпус трансмиссии и установочные штифты 14 х 20 мм (D).
|
A
D
B
C
D
}
|
-
Снимите маслоотражательную пластину (A).
|
A
}
|
-
Снимите промежуточную шестерню заднего хода (А) и вал промежуточной шестерни заднего хода (В).
|
B
A
}
|
-
Снимите вилку включения передачи заднего хода (А).
|
A
}
|
-
Обмотайте лентой шлицы ведущего вала, чтобы не повредить уплотнение, затем извлеките ведущий вал в сборе (А) и промежуточный вал в сборе (В) вместе с узлом вилки переключения (С) из корпуса сцепления (D).
-
Снимите пружинную шайбу 28 мм (Е) и шайбу 28 мм (F).
|
A
D
E
B
C
F
}
|
-
Снимите дифференциал в сборе (А) и магнит (В).
|
A
B
}
|
-
Снимите маслосборную пластину (А), прокладку 72 мм (В) и маслораспределительную пластину (М).
|
B
M
A
}
|