Замена исполнительного цилиндра сцепления
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Защитите крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
-
Не проливайте жидкость на автомобиль; она способна повредить лакокрасочные поверхности и пластиковые детали. Если тормозная жидкость прольется на окрашенную поверхность или пластиковую деталь, незамедлительно смойте ее водой.
-
На рисунке показана модель с двигателем K24Z3.
-
Отсоедините трубку сцепления (А) от главного цилиндра (В). Чтобы предотвратить вытекание жидкости, необходимо закрывать отверстия в отсоединенных трубопроводах специальными заглушками или просто небольшими кусками ветоши.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабьте накидную гайку (С), удерживая разъем трубопровода сцепления (D) ключом.
-
Снимите рабочий цилиндр с корпуса трансмиссии.
|
A
D
B
C
}
|
-
Нанесите молибденовую смазку на толкатель (А) рабочего цилиндра.
-
Подсоедините трубку сцепления (В) к главному цилиндру (С) и слегка затяните накидную гайку (D).
-
Установите рабочий цилиндр на корпус трансмиссии, затем затяните накидную гайку трубопровода сцепления требуемым моментом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните накидную гайку, удерживая разъем трубопровода сцепления (Е) ключом.
-
-
Проверьте работу сцепления и убедитесь в отсутствии протечек жидкости.
-
Проверьте работу автомобиля на ходу.
|
A
B
C
E
8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m)
D 10 x 1.0 mm 15 N·m (1.5 kgf·m)
}
|