Разбор главного цилиндра сцепления
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
В разобранном виде
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Проводя разборку главного цилиндра сцепления при необходимости обращайтесь его поэлементному изображению.
-
Не допускайте пролива жидкости на автомобиль; это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия и пластиковых деталей. Если жидкость попала на окрашенную поверхность или пластиковую деталь, немедленно смойте ее водой.
-
Промойте все детали тормозной жидкостью и продуйте сжатым воздухом; также продуйте сжатым воздухом все каналы.
-
Перед сборкой проверьте, чтобы на деталях не было пыли и других посторонних частиц.
-
Если требуется, замените детали на новые.
-
Убедитесь, что грязь либо другие посторонние частицы не попали в тормозную жидкость.
-
Не смешивайте тормозные жидкости разных марок, поскольку они могут оказаться несовместимыми.
-
Запрещено повторно использовать слитую тормозную жидкость. Используйте только специальную тормозную жидкость для автомобилей Honda DOT 3 или 4.
-
-
Извлеките пружинное стопорное кольцо главного цилиндра привода сцепления.
-
Снимите стержень со стопорной пластиной и вилкой.
|
}
|
-
Аккуратно извлеките поршень, подавая сжатый воздух в отверстие выходного канала.
|
}
|
-
Снимите поршень в сборе (А), соединительный разъем (В) и уплотнительное кольцо (С).
-
Нанесите на поршень смазку для резиновых деталей и вставьте поршень в главный цилиндр, затем вставьте стержень со стопорной пластиной и установите пружинное стопорное кольцо в канавку главного цилиндра привода сцепления.
-
Установите новое уплотнительное кольцо с разъемом.
-
|
1.5 N·m (0.15 kgf·m)
A
C Заменить.
B
}
|