Замена главного цилиндра сцепления
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
-
Не проливайте жидкость на автомобиль; она способна повредить окрашенные поверхности и пластиковые детали. Если тормозная жидкость прольется на окрашенную поверхность или пластиковую деталь, незамедлительно смойте ее водой.
-
На иллюстрациях показана модель с ЛРК, за исключением случаев, когда процедура для ПРК отличается.
-
Удалите тормозную жидкость из главного цилиндра сцепления при помощи шприца или иного подходящего приспособления.
-
Снимите бачок главного цилиндра привода сцепления (А).
|
Автомобиль с ЛРК
A
}
Автомобиль с ПРК
A
}
|
-
Отсоедините трубки сцепления (А) от главного цилиндра (В). Чтобы предотвратить вытекание жидкости, необходимо закрывать отверстия в отсоединенных трубопроводах специальными заглушками или просто небольшими кусками ветоши.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабьте накидную гайку (С), удерживая разъем трубопровода сцепления (D) ключом.
|
A
D
B
C
}
|
-
Удалите стопорный штифт (А), и выньте ось педали (В) из вилки кронштейна. Выверните болты крепления (С) главного цилиндра привода сцепления.
|
A
B
C
C
}
|
-
Снимите главный цилиндр сцепления (А) и уплотнение главного цилиндра сцепления (В).
-
Снимите шланг бачка (С).
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте состояние шланга. Если шланг имеет повреждения, протечки, касается других деталей или перекручен, замените его.
|
A
B
C
}
|
-
Снимите зажим (А), затем снимите разъем трубопровода сцепления (В) и уплотнительное кольцо (С) с главного цилиндра привода сцепления (D).
|
A
D
B
C
}
|
-
Установите разъем трубопровода сцепления (А) с новым уплотнительным кольцом O-ring (В), затем установите новый фиксатор (С) на главный цилиндр (D).
ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите смазку для резиновых деталей на уплотнительное кольцо и соединение (Е) разъема трубопровода сцепления.
|
C Заменить.
A
D
E
B Заменить.
}
|
-
Для предотвращения выпадания фиксатора (А) отогните кончик фиксатора (В) при помощи отвертки.
|
A
B
}
|
-
Установите шланг бачка и отрегулируйте положение хомута шланга (А) и его направление.
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке шланга бачка совместите желтую метку на шланге с выступом на бачке в области соединения, синюю отметку на шланге совместите с выступом на главном цилиндре привода сцепления в области соединения.
|
ВВЕРХ
1−3 mm
1−3 mm
ЛЕВАЯ СТОРОНА
A
Со стороны бачка
Со стороны главного цилиндра
}
|
-
Установите новое уплотнение главного цилиндра сцепления (А) и главный цилиндр сцепления (В).
|
B
A Заменить.
}
|
-
Установите гайки крепления (А) главного цилиндра.
-
Нанесите многофункциональную смазку на ось педали (В) и сопрягаемые поверхности вилки и оси педали (С). Вставьте ось педали в вилку, затем установите стопорный штифт (D).
|
B
A 8 x 1.25 mm 13 N·m (1.3 kgf·m)
C
D
A 8 x 1.25 mm 13 N·m (1.3 kgf·m)
}
|
-
Присоедините трубку гидропривода сцепления (А) к главному цилиндру сцепления (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните накидную гайку (С), удерживая разъем трубопровода сцепления (D) ключом.
|
A
D
B
C 10 x 1.0 mm 15 N·m (1.5 kgf·m)
}
|
-
Установите бачок главного цилиндра привода сцепления (А).
-
-
-
Проверьте работу сцепления и убедитесь в отсутствии протечек жидкости.
-
Проверьте работу автомобиля на ходу.
|
Автомобиль с ЛРК
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
A
}
Автомобиль с ПРК
A
}
|