Поиск неисправностей по кодам (DTC): 69
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
DTC 69:
BRKDIAG (низкий)
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
-
Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем снова в положениеON (II).
-
После того как погаснет индикатор VSA, нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза 3 секунды или дольше.
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Код DTC 69 все еще горит?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините разъем D (10P) блока реле и предохранителей моторного отсека.
-
Отсоедините 4Р разъем датчика положения педали тормоза.
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 разъема 4Р переключателя положения педали тормоза и клеммой № 3 D (10P) разъема блока реле/предохранителей моторного отсека.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между переключателем положения педали тормоза и блоком реле/предохранителей моторного отсека.■
|
-
|
4-Х КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ПОЗИЦИОННОГО ДАТЧИКА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
Сторона проводов клемм-выходов
BKSW (LT GRN)
LT GRN
РАЗЪЕМ D (10P) БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА
Сторона проводов клемм-выходов
}
|
-
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 6 разъема 47Р блока управления-модулятора VSA и клеммой № 8 разъема D (10P) блока реле/предохранителей моторного отсека.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между блоком управления-модулятора VSA и блоком реле/предохранителей моторного отсека.■
|
-
Замените электрическую схему реле.
-
Снова соедините все разъемы.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
-
Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем снова в положениеON (II).
-
После того как погаснет индикатор VSA, нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза 3 секунды или дольше.
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Код DTC 69 все еще горит?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените оригинальную электрическую схему реле.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините разъем D (10P) блока реле и предохранителей моторного отсека.
-
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
47P РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSA
Сторона проводов клемм-выходов
BRK DIAG (GRN)
РАЗЪЕМ D (10P) БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА
Сторона проводов клемм-выходов
GRN
}
|
-
Соедините клемму № 35 47Р разъема блока управления-модулятора VSA и "массу" кузова проводом-перемычкой.
-
Проверьте стоп-сигналы без нажатия на педаль тормоза.
Включились ли стоп-сигналы?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
|
Сторона проводов клемм-выходов
47P РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSA
BRK LAMP (BLU)
ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА
}
|
-
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 35 разъема 47Р блока управления-модулятора VSA и клеммой № 7 разъема D (10P) блока реле/предохранителей моторного отсека.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между блоком управления-модулятора VSA и блоком реле/предохранителей моторного отсека.■
|
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
47P РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSA
Сторона проводов клемм-выходов
BRK LAMP (BLU)
РАЗЪЕМ D (10P) БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА
Сторона проводов клемм-выходов
BLU
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 9 D (10P) разъема блока реле/предохранителей моторного отсека и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
Замените панель цепи реле.■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 6 (7,5 A) блока предохранителей/ реле, расположенного под панелью приборов со стороны водителя и блоком предохранителей/реле моторного отсека.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
|
РАЗЪЕМ D (10P) БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА
Сторона проводов клемм-выходов
GRY
}
|
-
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 6 разъема 47Р блока управления-модулятора VSA и клеммой № 8 разъема D (10P) блока реле/предохранителей моторного отсека.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между блоком управления-модулятора VSA и блоком реле/предохранителей моторного отсека.■
|
-
-
Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем снова в положениеON (II).
-
После того как погаснет индикатор VSA, нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза 3 секунды или дольше.
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Код DTC 69 все еще горит?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Если было проведено обновление программного обеспечения модулятора VSA - блока управления, процедура поиска неисправностей завершена. Если модулятор VSA - блок управления был временно заменен,
необходимо заменить исходный модулятор VSA - блок управления.
Если выводятся другие коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
|
|
47P РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSA
Сторона проводов клемм-выходов
BRK DIAG (GRN)
РАЗЪЕМ D (10P) БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА
Сторона проводов клемм-выходов
GRN
}
|