Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): 69

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    DTC 69:
     BRKDIAG (низкий)
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем снова в положениеON (II).
    1. После того как погаснет индикатор VSA, нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза 3 секунды или дольше.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Код DTC 69 все еще горит?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 19 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините разъем D (10P) блока реле и предохранителей моторного отсека.
    1. Отсоедините 4Р разъем датчика положения педали тормоза.
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 разъема 4Р переключателя положения педали тормоза и клеммой № 3 D (10P) разъема блока реле/предохранителей моторного отсека.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между переключателем положения педали тормоза и блоком реле/предохранителей моторного отсека.■

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 6 разъема 47Р блока управления-модулятора VSA и клеммой № 8 разъема D (10P) блока реле/предохранителей моторного отсека.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком управления-модулятора VSA и блоком реле/предохранителей моторного отсека.■
    1. Замените электрическую схему реле.
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем снова в положениеON (II).
    1. После того как погаснет индикатор VSA, нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза 3 секунды или дольше.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Код DTC 69 все еще горит?
    ДА -
    Перейдите к Этап 31 .
    НЕТ -
    Замените оригинальную электрическую схему реле.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините разъем D (10P) блока реле и предохранителей моторного отсека.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Соедините клемму № 35 47Р разъема блока управления-модулятора VSA и "массу" кузова проводом-перемычкой.
    1. Проверьте стоп-сигналы без нажатия на педаль тормоза.
    Включились ли стоп-сигналы?
    ДА -
    Перейдите к Этап 25 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 29 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 35 разъема 47Р блока управления-модулятора VSA и клеммой № 7 разъема D (10P) блока реле/предохранителей моторного отсека.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 27 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком управления-модулятора VSA и блоком реле/предохранителей моторного отсека.■
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 9 D (10P) разъема блока реле/предохранителей моторного отсека и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Замените панель цепи реле.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 6 (7,5 A) блока предохранителей/ реле, расположенного под панелью приборов со стороны водителя и блоком предохранителей/реле моторного отсека.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 6 разъема 47Р блока управления-модулятора VSA и клеммой № 8 разъема D (10P) блока реле/предохранителей моторного отсека.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 31 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком управления-модулятора VSA и блоком реле/предохранителей моторного отсека.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем снова в положениеON (II).
    1. После того как погаснет индикатор VSA, нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза 3 секунды или дольше.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Код DTC 69 все еще горит?
    ДА -
    Проверьте состояние контактов 47P разъема электронного блока модулятора-управления VSA. Если было произведено обновление программного обеспечения модулятора VSA - блока управления, временно замените его на заведомо исправный модулятор VSA - блок управления, после чего проведите повторную проверку. Если модулятор VSA - блок управления был временно заменен в целях проверки, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Если было проведено обновление программного обеспечения модулятора VSA - блока управления, процедура поиска неисправностей завершена. Если модулятор VSA - блок управления был временно заменен, необходимо заменить исходный модулятор VSA - блок управления. Если выводятся другие коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■