Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): 51, 52

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    DTC 51:
     Блокировка электродвигателя
    DTC 52:
     Электродвигатель застрял в положениях ON/OFF
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Проверьте № 2-5 (30 А) в блоке реле и предохранителей моторного отсека.
    Предохранитель сгорел?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Замените проверенный предохранитель и перейдите к Этап 10 .
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 47Р разъема модулятора VSA-блока управления и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в проводе между № 2-5 (30 A) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и блоком управления-модулятора VSA.■
    НЕТ -
    Установите новый предохранитель № 2-5 (30 A) в блок реле и предохранителей в моторном отсеке. Этап 5
    1. Снова подсоедините 47P разъем электронного блока системы управления-модулятора VSA.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Проверьте работу автомобиля на ходу. Проедьте на автомобиле со скоростью 15км/ч или больше.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Ведите автомобиль по прямому участку дороги, а не по подъему.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Код DTC 51 или 52 выведены на дисплей?
    ДА -
    Замените блок модулятора давления VSA .■
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена.■

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 47Р разъема модулятора VSA - блока управления и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 2-5 (30 А), расположенным в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке, и блоком управления-модулятора VSA.■

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 47 47Р разъема модулятора VSA-блока управления и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Устраните обрыв провода между блоком управления - модулятором VSA и "массой" кузова (G202).■
    1. Снова подсоедините 47P разъем электронного блока системы управления-модулятора VSA.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Проверьте работу автомобиля на ходу. Проедьте на автомобиле со скоростью 15км/ч или больше.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Ведите автомобиль по прямому участку дороги, а не по подъему.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Код DTC 51 или 52 выведены на дисплей?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Система на данный момент исправна.■
    1. Проверьте работу автомобиля на ходу. Проедьте на автомобиле со скоростью 15км/ч или больше.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Ведите автомобиль по прямому участку дороги, а не по подъему.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Код DTC 51 или 52 выведены на дисплей?
    ДА -
    Проверьте состояние контактов 47P разъема электронного блока модулятора-управления VSA. Если было произведено обновление программного обеспечения модулятора VSA - блока управления, временно замените его на заведомо исправный модулятор VSA - блок управления, после чего проведите повторную проверку. Если модулятор VSA - блок управления был временно заменен в целях проверки, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Если было проведено обновление программного обеспечения модулятора VSA - блока управления, процедура поиска неисправностей завершена. Если модулятор VSA - блок управления был временно заменен, необходимо заменить исходный модулятор VSA - блок управления. Если выводятся другие коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■