Поиск неисправностей по кодам (DTC): 51, 52
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
DTC 51:
Блокировка электродвигателя
DTC 52:
Электродвигатель застрял в положениях ON/OFF
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Проверьте № 2-5 (30 А) в блоке реле и предохранителей моторного отсека.
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените проверенный предохранитель и перейдите к
Этап 10
.
|
-
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 47Р разъема модулятора VSA-блока управления и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на "массу" в проводе между № 2-5 (30 A) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и блоком управления-модулятора VSA.■
|
НЕТ
|
-
|
Установите новый предохранитель № 2-5 (30 A) в блок реле и предохранителей в моторном отсеке.
Этап 5
|
-
Снова подсоедините 47P разъем электронного блока системы управления-модулятора VSA.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
-
Проверьте работу автомобиля на ходу. Проедьте на автомобиле со скоростью 15км/ч или больше.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ведите автомобиль по прямому участку дороги, а не по подъему.
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Код DTC 51 или 52 выведены на дисплей?
|
ДА
|
-
|
Замените
блок модулятора давления VSA
.■
|
НЕТ
|
-
|
Процедура поиска неисправностей завершена.■
|
-
|
Сторона проводов клемм-выходов
47P РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSA
MR +B (RED)
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 1 47Р разъема модулятора VSA - блока управления и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 2-5 (30 А), расположенным в блоке предохранителей/реле в моторном отсеке, и блоком управления-модулятора VSA.■
|
|
Сторона проводов клемм-выходов
47P РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSA
MR +B (RED)
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 47 47Р разъема модулятора VSA-блока управления и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните обрыв провода между блоком управления - модулятором VSA и "массой" кузова (G202).■
|
-
Снова подсоедините 47P разъем электронного блока системы управления-модулятора VSA.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
-
Проверьте работу автомобиля на ходу. Проедьте на автомобиле со скоростью 15км/ч или больше.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ведите автомобиль по прямому участку дороги, а не по подъему.
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Код DTC 51 или 52 выведены на дисплей?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Система на данный момент исправна.■
|
-
-
Проверьте работу автомобиля на ходу. Проедьте на автомобиле со скоростью 15км/ч или больше.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ведите автомобиль по прямому участку дороги, а не по подъему.
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Код DTC 51 или 52 выведены на дисплей?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Если было проведено обновление программного обеспечения модулятора VSA - блока управления, процедура поиска неисправностей завершена. Если модулятор VSA - блок управления был временно заменен,
необходимо заменить исходный модулятор VSA - блок управления.
Если выводятся другие коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
|
|
Сторона проводов клемм-выходов
47P РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSA
MR-GND (BLK)
}
|