Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 11, 13, 15, 17

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    DTC 11, 13, 15, 17:
     Неисправность датчика частоты вращения колеса (Замыкание на "массу"/Замыкание на силовой провод/Обрыв цепи)
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Запустите двигатель.
    1. Замерьте напряжение между "массой" автомобиля и клеммами +B и GND соответствующего датчика частоты вращения колеса 47Р разъема блока управления-модулятора VSA по отдельности (смотрите таблицу).
      DTC
      Клеммы разъема
      +B
      GND
      11 (правый передний)
      FR +B:
      № 34
      FR-GND:
      № 33
      13 (левый передний)
      FL +B:
      № 45
      FL-GND:
      № 46
      15 (правый задний)
      RR +B:
      № 43
      RR-GND:
      № 42
      17 (левый задний)
      RL +B:
      № 36
      RL-GND:
      № 37

    Напряжение равно не менее 0,1 В?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод между блоком управления-модулятора VSA и соответствующим датчиком частоты вращения колеса.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Проверьте неразрывность соединения между "массой" автомобиля и клеммами +B и GND соответствующего датчика частоты вращения колеса и 47Р разъема блока управления-модулятора VSA по отдельности (смотрите таблицу).
      DTC
      Клеммы разъема
      +B
      GND
      11 (правый передний)
      FR +B:
      № 34
      FR-GND:
      № 33
      13 (левый передний)
      FL +B:
      № 45
      FL-GND:
      № 46
      15 (правый задний)
      RR +B:
      № 43
      RR-GND:
      № 42
      17 (левый задний)
      RL +B:
      № 36
      RL-GND:
      № 37

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. Отсоедините 2Р разъем соответствующего датчика частоты вращения колеса.

    1. Проверьте неразрывность соединения между "массой" автомобиля и клеммами +B и GND соответствующего датчика частоты вращения колеса и 47Р разъема блока управления-модулятора VSA по отдельности (смотрите таблицу).
      DTC
      Клеммы разъема
      +B
      GND
      11 (правый передний)
      FR +B:
      № 34
      FR-GND:
      № 33
      13 (левый передний)
      FL +B:
      № 45
      FL-GND:
      № 46
      15 (правый задний)
      RR +B:
      № 43
      RR-GND:
      № 42
      17 (левый задний)
      RL +B:
      № 36
      RL-GND:
      № 37

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" провода между блоком управления-модулятора VSA и соответствующим датчиком частоты вращения колеса.■
    НЕТ -
    1. Отсоедините 2Р разъем соответствующего датчика частоты вращения колеса.

    1. Проверьте неразрывность соединения между "массой" автомобиля и клеммами +B и GND соответствующего датчика частоты вращения колеса и 47Р разъема управления-блока модулятора VSA (смотрите таблицу).
      DTC
      Клеммы разъема
      +B
      GND
      11 (правый передний)
      FR +B:
      № 34
      FR-GND:
      № 33
      13 (левый передний)
      FL +B:
      № 45
      FL-GND:
      № 46
      15 (правый задний)
      RR +B:
      № 43
      RR-GND:
      № 42
      17 (левый задний)
      RL +B:
      № 36
      RL-GND:
      № 37

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в проводе между блоком управления-модулятора VSA и датчиком частоты вращения колеса.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .

    1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 1 и № 2 2Р разъема датчика частоты вращения колеса с "массой" кузова.
      DTC
      Соответствующий датчик частоты вращения колеса
      11
      Передний правый
      13
      Передний левый
      15
      Задний правый
      17
      Задний левый


    1. Проверьте неразрывность соединения между "массой" автомобиля и клеммами +B и GND соответствующего датчика частоты вращения колеса и 47Р разъема блока управления-модулятора VSA по отдельности (смотрите таблицу).
      DTC
      Клеммы разъема
      +B
      GND
      11 (правый передний)
      FR +B:
      № 34
      FR-GND:
      № 33
      13 (левый передний)
      FL +B:
      № 45
      FL-GND:
      № 46
      15 (правый задний)
      RR +B:
      № 43
      RR-GND:
      № 42
      17 (левый задний)
      RL +B:
      № 36
      RL-GND:
      № 37

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком управления-модулятора VSA и датчиком частоты вращения колеса.■
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Проверьте работу автомобиля на ходу. Проедьте на автомобиле со скоростью 30 км/ч или больше.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Ведите автомобиль по прямому участку дороги, а не по подъему.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Коды DTC 11,13, 15 и/или 17 высвечиваются?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    1. Проверьте работу автомобиля на ходу. Проедьте на автомобиле со скоростью 30 км/ч или больше.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Ведите автомобиль по прямому участку дороги, а не по подъему.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Коды DTC 11,13, 15 и/или 17 высвечиваются?
    ДА -
    Проверьте состояние контактов 47P разъема электронного блока модулятора-управления VSA. Если было произведено обновление программного обеспечения модулятора VSA - блока управления, временно замените его на заведомо исправный модулятор VSA - блок управления, после чего проведите повторную проверку. Если модулятор VSA - блок управления был временно заменен в целях проверки, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Если было проведено обновление программного обеспечения модулятора VSA - блока управления, процедура поиска неисправностей завершена. Если модулятор VSA - блок управления был временно заменен, необходимо заменить исходный модулятор VSA - блок управления. Если выводятся другие коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■