Коды поиска неисправностей (DTC): 11, 13, 15, 17
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
DTC 11, 13, 15, 17:
Неисправность датчика частоты вращения колеса (Замыкание на "массу"/Замыкание на силовой провод/Обрыв цепи)
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
-
Запустите двигатель.
-
Замерьте напряжение между "массой" автомобиля и клеммами +B и GND соответствующего датчика частоты вращения колеса 47Р разъема блока управления-модулятора VSA по отдельности (смотрите таблицу).
DTC
|
Клеммы разъема
|
+B
|
GND
|
11 (правый передний)
|
FR +B:
№ 34
|
FR-GND:
№ 33
|
13 (левый передний)
|
FL +B:
№ 45
|
FL-GND:
№ 46
|
15 (правый задний)
|
RR +B:
№ 43
|
RR-GND:
№ 42
|
17 (левый задний)
|
RL +B:
№ 36
|
RL-GND:
№ 37
|
Напряжение равно не менее 0,1 В?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на силовой провод между блоком управления-модулятора VSA и соответствующим датчиком частоты вращения колеса.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
|
47P РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSA
RR-GND (PUR)
FL-GND (GRN)
FR-GND (PUR)
RL +B (BLU)
FR +B (LT GRN)
RL-GND (RED)
FL +B (ORN)
RR +B (PNK)
Сторона проводов клемм-выходов
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между "массой" автомобиля и клеммами +B и GND соответствующего датчика частоты вращения колеса и 47Р разъема блока управления-модулятора VSA по отдельности (смотрите таблицу).
DTC
|
Клеммы разъема
|
+B
|
GND
|
11 (правый передний)
|
FR +B:
№ 34
|
FR-GND:
№ 33
|
13 (левый передний)
|
FL +B:
№ 45
|
FL-GND:
№ 46
|
15 (правый задний)
|
RR +B:
№ 43
|
RR-GND:
№ 42
|
17 (левый задний)
|
RL +B:
№ 36
|
RL-GND:
№ 37
|
Непрерывно ли соединение?
|
-
Отсоедините 2Р разъем соответствующего датчика частоты вращения колеса.
|
47P РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSA
RR-GND (PUR)
FL-GND (GRN)
FR-GND (PUR)
RL +B (BLU)
FR +B (LT GRN)
RL-GND (RED)
FL +B (ORN)
RR +B (PNK)
Сторона проводов клемм-выходов
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между "массой" автомобиля и клеммами +B и GND соответствующего датчика частоты вращения колеса и 47Р разъема блока управления-модулятора VSA по отдельности (смотрите таблицу).
DTC
|
Клеммы разъема
|
+B
|
GND
|
11 (правый передний)
|
FR +B:
№ 34
|
FR-GND:
№ 33
|
13 (левый передний)
|
FL +B:
№ 45
|
FL-GND:
№ 46
|
15 (правый задний)
|
RR +B:
№ 43
|
RR-GND:
№ 42
|
17 (левый задний)
|
RL +B:
№ 36
|
RL-GND:
№ 37
|
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на "массу" провода между блоком управления-модулятора VSA и соответствующим датчиком частоты вращения колеса.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Отсоедините 2Р разъем соответствующего датчика частоты вращения колеса.
|
47P РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSA
RR-GND (PUR)
FL-GND (GRN)
FR-GND (PUR)
RL +B (BLU)
FR +B (LT GRN)
RL-GND (RED)
FL +B (ORN)
RR +B (PNK)
Сторона проводов клемм-выходов
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между "массой" автомобиля и клеммами +B и GND соответствующего датчика частоты вращения колеса и 47Р разъема управления-блока модулятора VSA (смотрите таблицу).
DTC
|
Клеммы разъема
|
+B
|
GND
|
11 (правый передний)
|
FR +B:
№ 34
|
FR-GND:
№ 33
|
13 (левый передний)
|
FL +B:
№ 45
|
FL-GND:
№ 46
|
15 (правый задний)
|
RR +B:
№ 43
|
RR-GND:
№ 42
|
17 (левый задний)
|
RL +B:
№ 36
|
RL-GND:
№ 37
|
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание в проводе между блоком управления-модулятора VSA и датчиком частоты вращения колеса.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
47P РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSA
RR-GND (PUR)
FL-GND (GRN)
FR-GND (PUR)
RL +B (BLU)
FR +B (LT GRN)
RL-GND (RED)
FL +B (ORN)
RR +B (PNK)
Сторона проводов клемм-выходов
}
|
-
Соедините проводом-перемычкой клемму № 1 и № 2 2Р разъема датчика частоты вращения колеса с "массой" кузова.
DTC
|
Соответствующий датчик частоты вращения колеса
|
11
|
Передний правый
|
13
|
Передний левый
|
15
|
Задний правый
|
17
|
Задний левый
|
|
Сторона разъема клемм-выходов
GND
+B
2-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА
ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между "массой" автомобиля и клеммами +B и GND соответствующего датчика частоты вращения колеса и 47Р разъема блока управления-модулятора VSA по отдельности (смотрите таблицу).
DTC
|
Клеммы разъема
|
+B
|
GND
|
11 (правый передний)
|
FR +B:
№ 34
|
FR-GND:
№ 33
|
13 (левый передний)
|
FL +B:
№ 45
|
FL-GND:
№ 46
|
15 (правый задний)
|
RR +B:
№ 43
|
RR-GND:
№ 42
|
17 (левый задний)
|
RL +B:
№ 36
|
RL-GND:
№ 37
|
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между блоком управления-модулятора VSA и датчиком частоты вращения колеса.■
|
-
-
Снова соедините все разъемы.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
-
Проверьте работу автомобиля на ходу. Проедьте на автомобиле со скоростью 30 км/ч или больше.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ведите автомобиль по прямому участку дороги, а не по подъему.
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Коды DTC 11,13, 15 и/или 17 высвечиваются?
|
-
-
Проверьте работу автомобиля на ходу. Проедьте на автомобиле со скоростью 30 км/ч или больше.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ведите автомобиль по прямому участку дороги, а не по подъему.
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Коды DTC 11,13, 15 и/или 17 высвечиваются?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Если было проведено обновление программного обеспечения модулятора VSA - блока управления, процедура поиска неисправностей завершена. Если модулятор VSA - блок управления был временно заменен,
необходимо заменить исходный модулятор VSA - блок управления.
Если выводятся другие коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
|
|
47P РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSA
RR-GND (PUR)
FL-GND (GRN)
FR-GND (PUR)
RL +B (BLU)
FR +B (LT GRN)
RL-GND (RED)
FL +B (ORN)
RR +B (PNK)
Сторона проводов клемм-выходов
}
|