Поиск неисправностей в системе навигации
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Общие правила
Обращайтесь к руководству навигационной системы для получения информации о процедурах работы навигационной системы.
|
Ограничения спутниковой системы определения положения автомобиля (GPS)
Система GPS не может определить положение автомобиля в следующих случаях:
Точность определения положения с помощью системы GPS уменьшается при следующих условиях:
|
Логическая система глушения звука
Когда система навигации дает инструкции, передние динамики приглушаются. При использовании голосовой системы управления все динамики приглушаются. если используется Hands Free, система голосового набора недоступна и появляется сообщение на экране.
|
Ограничения, связанные с жидкокристаллическим дисплеем (LCD)
ПРИМЕЧАНИЕ: Дисплей не является чувствительным к прикосновениям. Используйте интерфейсный набор и кнопки, чтобы выбирать элементы на экране.
|
Воспроизведение признака неисправности
|
Правила безопасности при работе
|
Инициализация системы
Если по какой-либо причине пропадет питание системы навигации (как при отсоединении аккумулятора). Навигационной системе потребуется инициализация. По завершению процедуры, Ваша система будет готова к зксплуатации.
Для инициализации требуется следующее:
|
Инициализация GPS
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы должны припарковать автомобиль на улице в ясную солнечную погоду.
В зависимости от количества времени, в течение которого система оставалась без питания, Ваша система может потребовать инициализацию GPS. Если она требуется, появится следующее окно:
|
Если данная процедура не требуется, система перейдет к окну отказа от ответственности. В процессе инициализации система осуществит поиск всех доступных спутников GPS и получит информацию об их орбитах. Во время этой процедуры автомобиль должен находиться на открытом пространстве с хорошим обзором неба.
Если система навигации найдет подходящие спутники, данное окно закроется и сменится окном отказа от ответственности. Если в течение 10 минут система не найдет достаточного количества спутников для определения Вашего местоположения, появится следующее окно.
В таком случае выключите двигатель, затем запустите двигатель и переместите автомобиль в другое место. Если Вы теперь видите окно отказа от ответственности, инициализация GPS завершена.
ПРИМЕЧАНИЕ:
|
Сопоставление карты
Эта часть инициализации сравнивает координаты GPS с дорогой на экране карты. Для выполнения данной процедуры убедитесь, что на дисплее навигационной системы выведена карта, и двигайтесь на автомобиле по указанной на карте дороге. Не надо сейчас вводить пункт назначения. Когда внизу экрана появится название дороги, по которой вы сейчас едете, значит процедура завершена. Ваша система готова к использованию.
|
Использование и чистка DVD
Чтобы избежать повреждений или отпечатков пальцев на DVD, всегда держите диск за края и убирайте его в футляр, когда достаете из блока навигации. Глубокие царапины или отпечатки пальцев на диске DVD могут привести к перезапуску системы или другим ошибкам.
|
Грязь или отпечатки пальцев можно аккуратно удалить при помощи специального очистителя для очков. Чтобы почистить DVD, используйте мягкую чистую тряпочку. Очень аккуратно протрите DVD от центра к краям, ни в коем случае не соверщайте круговых движений.
Не кладите кольца стабилизатора или этикетки на DVD.
|
Как ответить клиенту на вопросы про покрытие навигации
Некоторые клиенты могут задавать вопросы относительно города, адресов или POI (точки интересов) покрываемых системой навигации. Лучше проверить покрытие системы на данном автомобиле, чем после разочаровать клиента, пообещав ему полное покрытие, которое в итоге не будет полным. Для ответов на вопросы клиента о покрытии можете использовать следующее.
Мой адрес покрывается системой навигации?
Используя данный автомобиль (или такую же модель), введите адрес клиента (сначала улицу), чтобы увидеть, есть ли покрытие. Сначала всегда вводите улицу, так как иногда их города могут быть включены в название соседних районов или под именем крупного метрополитена. Если адрес показан на автомобиле более позднего года выпуска, но не автомобиле вашего клиента, вы можете посоветовать клиенту приобрести обновление.
Мой город покрывается системой навигации?
Для таких общих вопросов о покрытии города, смотрите покрытие карты на сайте заказа DVD. На сайте выберите год, модель, затем ссылку покрытия. Затем вы выбираете штат или провинцию - выводится список городов. Конечно, это не дает гарантию, что адрес или дорога клиента есть в системе. Проверка на данном автомобиле - самый надежный способ убедиться, что ваша информация верна.
На углу, где была заправка, теперь ресторан. Почему это до сих пор неправильно отображается в системе навигации?
По вопросам клиента относительно POI, объясните ему, что бизнес всегда в движении и развитии, и, вероятнее всего, в системе может появиться ошибка при обновлении миллионов точек POI. База обновляется ежегодно, самый лучший способ проверить точность POI - проверить запрос на данном автомобиле.
Ответы на эти и другие вопросы относительно покрытия можно найти в следующих разделах:
|
Как найти местный адрес или адрес бизнес адрес, который является частью национальной сети (например, Starbucks)?
Существует три способа поиска местного или бизнес адреса:
|
Предостережения по ‘‘предварительному просмотру" пользователя
Ваш клиент может попросить посмотреть (предварительный осмотр) функции самого нового программного обеспечения по навигации. Вы никогда не должны показывать диск навигации DVD в автомобиле клиента. Если вы вставите новый диск DVD в блок навигации, блок установит самое последнее обновление программного обеспечения с DVD в память навигационной системы клиента. Когда оригинальный диск будет переустановлен, новая версия программы останется в памяти; очень часто она не совместима с оригинальной базой данных POI и картой DVD клиента.
Если клиент хочеть видеть последние обновления программы покрытия, продемонстрируйте их на автомобиле, на котором уже установлена последняя версия DVD.
Если случайно новая версия все же была загружена дилером или клиентом, можно войти в режим диагностики навигации и выполнить принудительное скачивание нужной версии.
|
Как проверить историю ошибок
История ошибок предназначена для записи временных ошибок навигации, которые появляются во время движения. Иногда жалобы клиента не могут повторяться. История ошибок может хранить полезную информацию для диагностики проблемы. Чтобы проверить историю ошибок:
|
|
|
История ошибок аппарата
|
История ошибки программы
Ошибки программы не доступны. Они предназначены только для служебного пользования.
|
Как очистить историю ошибок
|
|