Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 71-04

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    DTC 71-04:
     Датчик наклона электродвигателя EPS (проверка сигнала) (регулярная диагностика)
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Запустите двигатель.
    1. Поверните рулевое колесо вправо или влево и подождите не менее 10 секунд.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Код DTC 71-04 горит?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм блока управления EPS.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 28Р разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля).
    1. Измерьте сопротивление между клеммами №13 и №27 (28Р) разъема D блока управления EPS.
    Сопротивление между 5-50 Ω?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 13 .

    1. Проверьте неразрывность соединения между "массой" и клеммами №13 и №27 (28Р) разъема D блока управления EPS по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.
    1. Снимите 6P разъем датчика наклона электродвигателя EPS.

    1. Со стороны датчика проверьте неразрывность соединения между "массой" и клеммами № 2 и № 5 разъема 6Р датчика наклона электродвигателя EPS по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Неисправен датчик наклона электродвигателя EPS (внутренняя неисправность), или замыкание на "массу" провода (со стороны датчика), замените редуктор рулевого управления.
    НЕТ -
    Устраните замыкание на "массу" в жгуте проводов между разъемом 6P датчика наклона электродвигателя EPS и блоком управления EPS.■
    1. Снимите 6P разъем датчика наклона электродвигателя EPS.

    1. Со стороны датчика проверьте сопротивление между клеммами № 2 и № 5 разъема 6P датчика наклона электродвигателя EPS.
    Сопротивление между 5-50 Ω?
    ДА -
    Устраните разрыв или замыкание на "массу" в жгуте проводов между разъемом 6P датчика наклона электродвигателя EPS и блоком управления EPS.■
    НЕТ -
    Неисправен датчик наклона электродвигателя EPS (внутренняя неисправность), или замыкание на "массу" провода (со стороны датчика), замените редуктор рулевого управления.