Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): 71-01, 71-02, 71-03

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    DTC 71-01:
     Датчик наклона электродвигателя EPS (сигналы SIN/COS) (диагностика системы рулевого управления)
    DTC 71-02:
     Датчик наклона электродвигателя EPS (изучение SIN/COS в нейтральном положении) (начальная проверка)
    DTC 71-03:
     Датчик наклона электродвигателя EPS (сигналы SIN/COS) (диагностика системы рулевого управления)
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Запустите двигатель.
    1. Поверните рулевое колесо вправо или влево и подождите не менее 10 секунд.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Высвечиваются коды DTC 71-01, 71-02 или 71-03?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм блока управления EPS.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 28Р разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля).
    1. Измерьте сопротивление между следующими клеммами разъема D (28P) блока управления EPS.
    Есть ли сопротивление между R1-R2 5-50 Ω, S1-S3 10-100 Ω, и S2-S4 10-100 Ω?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 13 .

    1. Проверьте непрерывность соединения между "массой" кузова и клеммами № 12, № 13, № 14, № 26, № 27 и № 28 разъема D (28P) блока управления EPS по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.
    1. Снимите 6P разъем датчика наклона электродвигателя EPS.

    1. Со стороны датчика проверьте непрерывность соединения между "массой" кузова и клеммами № 1, № 2, № 3, № 4, № 5 и № 6 разъема (6Р) датчика наклона электродвигателя EPS по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Неисправен датчик наклона электродвигателя EPS (внутренняя неисправность), или замыкание на "массу" провода (со стороны датчика), замените редуктор рулевого управления.
    НЕТ -
    Устраните замыкание на "массу" в жгуте проводов между разъемом 6P датчика наклона электродвигателя EPS и блоком управления EPS.■
    1. Снимите 6P разъем датчика наклона электродвигателя EPS.

    1. Со стороны датчика измерьте сопротивление между следующими клеммами разъема 6Р датчика наклона электропривода EPS.
    Есть ли сопротивление между R1-R2 5-50 Ω, S1-S3 10-100 Ω, и S2-S4 10-100 Ω?
    ДА -
    Устраните разрыв или замыкание на "массу" в жгуте проводов между разъемом 6P датчика наклона электродвигателя EPS и блоком управления EPS.■
    НЕТ -
    Неисправен датчик наклона электродвигателя EPS (внутренняя неисправность), или замыкание на "массу" провода (со стороны датчика), замените редуктор рулевого управления.