Коды поиска неисправностей (DTC): 61-04
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
DTC 61-04:
Разрыв в жгуте проводов электродвигателя EPS (диагностика системы рулевого управления)
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Запустите двигатель.
-
Поверните рулевое колесо вправо или влево и подождите не менее 10 секунд.
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт и надежность крепления клемм электродвигателя EPS и блока управления EPS.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините разъемы В (2P) и С (2Р) блока управления EPS
-
Проверьте неразрывность соединений между следующими клеммами разъемов В (2P) и С (2Р) блока управления EPS.
Непрерывно ли соединение?
|
|
РАЗЪЕМ В БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
РАЗЪЕМ С БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
№ 1
№ 2
№ 1
№ 2
№ 1
№ 1
MV (BLK)
MU (RED)
Сторона проводов клемм-выходов
Сторона проводов клемм-выходов
РАЗЪЕМ В (2P) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
РАЗЪЕМ С (2P) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS (Электрического усилителя рулевого управления)
MW (WHT)
}
|
-
Проверьте непрерывность цепи между "массой" кузова и клеммой №1 2Р разъема В, клеммой №1 2Р разъема С, клеммой № 2 2Р разъема С блока управления EPS по отдельности.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено,
замените блок управления EPS.
■
|
-
Отсоедините разъем 3Р электродвигателя EPS.
|
Сторона проводов клемм-выходов
MW (WHT)
РАЗЪЕМ В (2P) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
}
Сторона проводов клемм-выходов
MU (RED)
РАЗЪЕМ С (2P) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS (Электрического усилителя рулевого управления)
MV (BLK)
}
|
-
Проверьте непрерывность цепи между "массой" кузова и клеммой №1 2Р разъема В, клеммой №1 2Р разъема С, клеммой № 2 2Р разъема С блока управления EPS по отдельности.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на "массу" в проводе между блоком управления EPS и электродвигателем EPS.■
|
НЕТ
|
-
|
Замените рулевой редуктор.
Неисправность - замыкание на "массу" в жгуте проводов электродвигателя EPS или во внутренней цепи электродвигателя EPS.■
|
-
Отсоедините разъем 3Р электродвигателя EPS.
|
Сторона проводов клемм-выходов
MW (WHT)
РАЗЪЕМ В (2P) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
}
Сторона проводов клемм-выходов
MU (RED)
РАЗЪЕМ С (2P) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS (Электрического усилителя рулевого управления)
MV (BLK)
}
|
-
Со стороны электродвигателя EPS: проверьте непрерывность соединения между клеммами № 1 и № 2, № 1 и № 3, № 2 и № 3 разъема 3Р электродвигателя EPS по отдельности.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между блоком управления EPS и электродвигателем EPS.■
|
НЕТ
|
-
|
Замените рулевой редуктор.
Неисправность - разрыв в жгуте проводов электродвигателя EPS или во внутренней цепи электродвигателя EPS.■
|
|
Сторона клемм-входов
3Р РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ EPS
MU (RED)
MV (BLK)
MW (WHT)
}
|