Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 61-04

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    DTC 61-04:
     Разрыв в жгуте проводов электродвигателя EPS (диагностика системы рулевого управления)
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Запустите двигатель.
    1. Поверните рулевое колесо вправо или влево и подождите не менее 10 секунд.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Код DTC 61-04 горит?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт и надежность крепления клемм электродвигателя EPS и блока управления EPS.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините разъемы В (2P) и С (2Р) блока управления EPS
    1. Проверьте неразрывность соединений между следующими клеммами разъемов В (2P) и С (2Р) блока управления EPS.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 13 .

    1. Проверьте непрерывность цепи между "массой" кузова и клеммой №1 2Р разъема В, клеммой №1 2Р разъема С, клеммой № 2 2Р разъема С блока управления EPS по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.
    1. Отсоедините разъем 3Р электродвигателя EPS.

    1. Проверьте непрерывность цепи между "массой" кузова и клеммой №1 2Р разъема В, клеммой №1 2Р разъема С, клеммой № 2 2Р разъема С блока управления EPS по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в проводе между блоком управления EPS и электродвигателем EPS.■
    НЕТ -
    Замените рулевой редуктор. Неисправность - замыкание на "массу" в жгуте проводов электродвигателя EPS или во внутренней цепи электродвигателя EPS.■
    1. Отсоедините разъем 3Р электродвигателя EPS.

    1. Со стороны электродвигателя EPS: проверьте непрерывность соединения между клеммами № 1 и № 2, № 1 и № 3, № 2 и № 3 разъема 3Р электродвигателя EPS по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните разрыв в проводе между блоком управления EPS и электродвигателем EPS.■
    НЕТ -
    Замените рулевой редуктор. Неисправность - разрыв в жгуте проводов электродвигателя EPS или во внутренней цепи электродвигателя EPS.■