Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 51-01

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    DTC 51-01:
     Низкое/высокое напряжение в датчике крутящего момента (VT1 и VT2) (регулярная проверка)
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте ADVT1-W в списке данных EPS DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
    Напряжение равно 1,45-4,10 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 4 .
    1. Проверьте ADVT2-W в списке данных EPS DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
    Напряжение равно 1,56-4,28 В?
    ДА -
    Проверьте надежность контакта и соединений проводов. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 4 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 28Р разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля).
    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 9 и № 10 (28Р) разъема D блока управления EPS.
    Сопротивление между 12-15 Ω?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 8 и № 9 (28Р) разъема D блока управления EPS.
    Сопротивление между 12-15 Ω?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 13 .

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 9 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.
    1. Отсоедините разъем (3Р) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 9 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в проводе между датчиком момента и блоком управления EPS.■
    НЕТ -
    Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.
    1. Отсоедините разъем (3Р) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.

    1. Со стороны датчика замерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 3Р разъема датчика крутящего момента.
    Сопротивление между 12-15 Ω?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание или разрыв между проводами PNK и RED в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPS.■
    НЕТ -
    Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.
    1. Отсоедините разъем (3Р) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.

    1. Со стороны датчика замерьте сопротивление между клеммами № 2 и № 3 3Р разъема датчика крутящего момента.
    Сопротивление между 12-15 Ω?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание или разрыв между проводами LT GRN и RED в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPS.■
    НЕТ -
    Неисправен датчик крутящего момента (короткое замыкание или разрыв провода во внутренней цепи датчика), замените редуктор рулевого управления.