Коды поиска неисправностей (DTC): 51-01
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
DTC 51-01:
Низкое/высокое напряжение в датчике крутящего момента (VT1 и VT2) (регулярная проверка)
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Проверьте ADVT1-W в списке данных EPS DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Напряжение равно 1,45-4,10 В?
|
-
Проверьте ADVT2-W в списке данных EPS DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Напряжение равно 1,56-4,28 В?
|
ДА
|
-
|
Проверьте надежность контакта и соединений проводов. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините 28Р разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля).
-
Измерьте сопротивление между клеммами № 9 и № 10 (28Р) разъема D блока управления EPS.
Сопротивление между 12-15 Ω?
|
|
28P РАЗЪЕМ D БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
Сторона проводов клемм-выходов
VS1 (PNK)
PVF (RED)
}
|
-
Измерьте сопротивление между клеммами № 8 и № 9 (28Р) разъема D блока управления EPS.
Сопротивление между 12-15 Ω?
|
|
28P РАЗЪЕМ D БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
Сторона проводов клемм-выходов
VS2 (LT GRN)
PVF (RED)
}
|
-
Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 9 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено,
замените блок управления EPS.
■
|
-
Отсоедините разъем (3Р) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.
|
PVF (RED)
Сторона проводов клемм-выходов
28P РАЗЪЕМ D БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
}
|
-
Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 9 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на "массу" в проводе между датчиком момента и блоком управления EPS.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Отсоедините разъем (3Р) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.
|
PVF (RED)
Сторона проводов клемм-выходов
28P РАЗЪЕМ D БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
}
|
-
Со стороны датчика замерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 3Р разъема датчика крутящего момента.
Сопротивление между 12-15 Ω?
|
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание или разрыв между проводами PNK и RED в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPS.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Отсоедините разъем (3Р) датчика крутящего момента от корпуса редуктора рулевого управления.
|
3Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА МОМЕНТА
Сторона клемм-входов
VS1
PVF
}
|
-
Со стороны датчика замерьте сопротивление между клеммами № 2 и № 3 3Р разъема датчика крутящего момента.
Сопротивление между 12-15 Ω?
|
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание или разрыв между проводами LT GRN и RED в цепи датчика крутящего момента между датчиком крутящего момента и блоком управления EPS.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
3Р РАЗЪЕМ ДАТЧИКА МОМЕНТА
Сторона клемм-входов
VS2
PVF
}
|