Коды поиска неисправностей (DTC): 33-02, 33-07
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
DTC 33-02:
Верхний FET завис во включенном положении ON (первоначальная проверка)
DTC 33-07:
Верхний FET завис во включенном положении ON (регулярная проверка)
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Запустите двигатель.
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Указаны ли DTC 33-02 или DTC 33-07?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Временная неисправность; система в данное время исправна.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините разъемы В (2P) и С (2Р) блока управления EPS
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Замерьте напряжение между "массой" кузова и клеммой №1 2Р разъема В (2Р), клеммой №1 2Р разъема С, клеммой № 2 2Р разъема С блока управления EPS, по отдельности.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините разъем 3Р электродвигателя EPS.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
РАЗЪЕМ В (2P) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
Сторона проводов клемм-выходов
HW (WHT)
}
РАЗЪЕМ С (2P) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS (Электрического усилителя рулевого управления)
Сторона проводов клемм-выходов
MU (RED)
MV (BLK)
}
|
-
Замерьте напряжение между "массой" кузова и клеммой №1 2Р разъема В (2Р), клеммой №1 2Р разъема С, клеммой № 2 2Р разъема С блока управления EPS, по отдельности.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на силовой провод между блоком управления EPS и электродвигателем EPS.■
|
НЕТ
|
-
|
Замените рулевой редуктор.
Неисправность - замыкание на силовой провод в жгуте проводов электродвигателя EPS или во внутренней цепи электродвигателя EPS.■
|
|
РАЗЪЕМ В (2P) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
Сторона проводов клемм-выходов
MW (WHT)
}
РАЗЪЕМ С (2P) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS (Электрического усилителя рулевого управления)
Сторона проводов клемм-выходов
MU (RED)
MV (BLK)
}
|