Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 22-01

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    DTC 22-01:
     Сигнал оборотов двигателя (первоначальная диагностика)
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если загорелся сигнализатор MIL, прежде всего выполните поиск неисправностей в системе топлива и эмиссии.
    1. Запустите двигатель.
    1. Проверьте ENGINE SPEED в меню DATA LIST с помощью HDS.
    В режиме холостого хода значение 0 об./мин (мин -1 )?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Временная неисправность; система в данное время исправна.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 28Р разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля).
    1. Запустите двигатель.
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 28Р разъема D блока управления EPS и "массой".
    Имеется напряжение?
    ДА -
    Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 28Р разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля).

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 3 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в проводе между блоком управления EPS и блоком ECM/PCM.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    1. Короткое замыкание между магистралью SCS и диагностической системой HDS.
    1. Отсоедините разъем А (44Р) блока ECM/PCM или разъем А (49Р) блока ECM/PCM.

    1. Проверьте непрерывность соединения клеммы № 3 разъема D (28P) блока управления EPS и клеммы № 28 *1 разъема А (44Р) ECM/PCM или клеммы № 29 *2 разъема А (49Р) ECM/PCM.
      *1: Модель двигателя R20A3
      *2: Модель двигателя K24Z3
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения: Модель двигателя R20A3, модель двигателя K24Z3, или замените блок заведомо исправным блоком ECM/PCM: Модель двигателя R20A3, блок двигателя K24Z3, затем перейдите к Этап 1 и проверьте заново. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM и не выявлены коды неисправности, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен и коды неисправности не выявлены, верните на место изначально установленный блок ECM/PCM: Модель двигателя R20A3, модель двигателя K24Z3.
    НЕТ -
    Исправьте разрыв в проводе между блоком управления EPS и блоком ЕСМ/РСМ.■
    Модель двигателя R20A3
    Модель двигателя K24Z3