DTC 22-01:
Сигнал оборотов двигателя (первоначальная диагностика)
ПРИМЕЧАНИЕ: Если загорелся сигнализатор MIL, прежде всего выполните поиск неисправностей в системе топлива и эмиссии.
-
Запустите двигатель.
-
Проверьте ENGINE SPEED в меню DATA LIST с помощью HDS.
В режиме холостого хода значение 0 об./мин (мин
-1
)?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Временная неисправность; система в данное время исправна.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините 28Р разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля).
-
Запустите двигатель.
-
Измерьте напряжение между клеммой № 3 28Р разъема D блока управления EPS и "массой".
ДА
|
-
|
Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено,
замените блок управления EPS.
■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините 28Р разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля).
|