Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): 21-01, 21-02

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    DTC 21-01:
     Чрезмерные перепады сигнала скорости автомобиля (регулярная диагностика)
    DTC 21-02:
     Сравнение сигнала скорости автомобиля и сигнала оборотов двигателя (регулярная диагностика)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Если загорелся сигнализатор MIL, прежде всего проверьте систему PGM-FI (компьютер управления двигателем с электронным впрыском)
    • Даже при исправно работающей системе сигнализатор EPS загорится, обнаружив условия кодов DTC 21-01 или DTC 21-02.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Соедините диагностическую систему HDS с разъемом переадчи данных(DLC)
    1. Отключите VSA с помощью выключателя VSA.
    1. Заведите двигатель, двигайтесь на 4-й передаче (МКП) или положении D (АКП).
    1. Проверьте VEHICLE SPEED (Скорость автомобиля) в DATA LIST (Списке данных) с помощью HDS.
    Показывается ли скорость автомобиля?
    ДА -
    Временная неисправность; система в данное время исправна.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Проверьте коды DTCs в системе PGM-F (при механической КП) или системе A/T (при автоматической КП) с помощью системы HDS.
    Выводятся коды неисправностей DTC P0720 (МКП), P0721 (АКП), P0722 (АКП) или P0723 (АКП)?
    ДА -
    Проведите поиск неисправностей по показанным кодам DTC. ■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    1. Запустите двигатель и проверьте тахометр.
    Тахометр работает исправно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. Проверьте при помощи HDS наличие кодов неисправности модуля управления приборами.
    На экране показан код неисправности DTC?
    ДА -
    Проведите поиск неисправностей по показанным кодам DTC. ■
    НЕТ -
    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения: Модель двигателя R20A3, модель двигателя K24Z3, или замените блок заведомо исправным блоком ECM/PCM: Модель двигателя R20A3, блок двигателя K24Z3, затем перейдите к Этап 4 и проверьте заново. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM и не выявлены коды неисправности, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен и коды неисправности не выявлены, верните на место изначально установленный блок ECM/PCM: Модель двигателя R20A3, модель двигателя K24Z3.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Короткое замыкание между магистралью SCS и диагностической системой HDS.
    1. Отсоедините разъем D (28P) блока управления EPS и разъем А (44Р) блока ECM/PCM или разъем А (49Р) блока ECM/PCM.
    1. Проверьте непрерывность соединения клеммы № 1 разъема D (28P) блока управления EPS и клеммы № 36 *1 разъема А (44Р) ECM/PCM или клеммы № 3 *2 разъема А (49Р) ECM/PCM.
      *1: Модель двигателя R20A3
      *2: Модель двигателя K24Z3
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Исправьте разрыв в проводе между блоком управления EPS и блоком ЕСМ/РСМ.■
    Модель двигателя R20A3
    Модель двигателя K24Z3

    1. Проверьте непрерывность соединения клеммы № 15 разъема D (28P) блока управления EPS и клеммы № 37 *1 разъема А (44Р) ECM/PCM или клеммы № 4 *2 разъема А (49Р) ECM/PCM.
      *1: Модель двигателя R20A3
      *2: Модель двигателя K24Z3
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Исправьте разрыв в проводе между блоком управления EPS и блоком ЕСМ/РСМ.■
    Модель двигателя R20A3
    Модель двигателя K24Z3