Коды поиска неисправностей (DTC): 21-01, 21-02
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
DTC 21-01:
Чрезмерные перепады сигнала скорости автомобиля (регулярная диагностика)
DTC 21-02:
Сравнение сигнала скорости автомобиля и сигнала оборотов двигателя (регулярная диагностика)
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Если загорелся сигнализатор MIL, прежде всего проверьте систему PGM-FI (компьютер управления двигателем с электронным впрыском)
-
Даже при исправно работающей системе сигнализатор EPS загорится, обнаружив условия кодов DTC 21-01 или DTC 21-02.
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
-
Соедините диагностическую систему HDS с разъемом переадчи данных(DLC)
-
Отключите VSA с помощью выключателя VSA.
-
Заведите двигатель, двигайтесь на 4-й передаче (МКП) или положении D (АКП).
-
Проверьте VEHICLE SPEED (Скорость автомобиля) в DATA LIST (Списке данных) с помощью HDS.
Показывается ли скорость автомобиля?
|
ДА
|
-
|
Временная неисправность; система в данное время исправна.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Проверьте коды DTCs в системе PGM-F (при механической КП) или системе A/T (при автоматической КП) с помощью системы HDS.
Выводятся коды неисправностей DTC P0720 (МКП), P0721 (АКП), P0722 (АКП) или P0723 (АКП)?
|
ДА
|
-
|
Проведите поиск неисправностей по показанным кодам DTC. ■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Запустите двигатель и проверьте тахометр.
Тахометр работает исправно?
|
-
Проверьте при помощи HDS наличие кодов неисправности модуля управления приборами.
На экране показан код неисправности DTC?
|
ДА
|
-
|
Проведите поиск неисправностей по показанным кодам DTC. ■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Короткое замыкание между магистралью SCS и диагностической системой HDS.
-
Отсоедините разъем D (28P) блока управления EPS и разъем А (44Р) блока ECM/PCM или разъем А (49Р) блока ECM/PCM.
-
Проверьте непрерывность соединения клеммы № 1 разъема D (28P) блока управления EPS и клеммы № 36
*1
разъема А (44Р) ECM/PCM или клеммы № 3
*2
разъема А (49Р) ECM/PCM.
*1: Модель двигателя R20A3
*2: Модель двигателя K24Z3
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Исправьте разрыв в проводе между блоком управления EPS и блоком ЕСМ/РСМ.■
|
|
Модель двигателя R20A3
CAN-H (WHT)
28P РАЗЪЕМ D БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
CAN-H (WHT)
Сторона проводов клемм-выходов
Сторона разъема клемм-выходов
44P РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ ЕСМ/РСМ
}
Модель двигателя K24Z3
CAN-H (WHT)
28P РАЗЪЕМ D БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
CAN-H (WHT)
Сторона проводов клемм-выходов
Сторона разъема клемм-выходов
49Р РАЗЪЕМ А ЕСМ/РСМ
}
|
-
Проверьте непрерывность соединения клеммы № 15 разъема D (28P) блока управления EPS и клеммы № 37
*1
разъема А (44Р) ECM/PCM или клеммы № 4
*2
разъема А (49Р) ECM/PCM.
*1: Модель двигателя R20A3
*2: Модель двигателя K24Z3
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Исправьте разрыв в проводе между блоком управления EPS и блоком ЕСМ/РСМ.■
|
|
Модель двигателя R20A3
CAN-L (RED)
28P РАЗЪЕМ D БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
CAN-L (RED)
Сторона проводов клемм-выходов
Сторона разъема клемм-выходов
44P РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ ЕСМ/РСМ
}
Модель двигателя K24Z3
CAN-L (RED)
28P РАЗЪЕМ D БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
CAN-L (RED)
Сторона проводов клемм-выходов
Сторона разъема клемм-выходов
49Р РАЗЪЕМ А ЕСМ/РСМ
}
|