Коды поиска неисправностей (DTC): 11-01
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
DTC 11-01:
Низкое/высокое напряжение в клемме IG1 (первоначальная диагностика)
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Запустите двигатель.
-
Подождите, по крайней мере, 60 секунд.
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Код DTC 11-01 все еще горит?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм блока управления EPS.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините 28Р разъем D от блока управления EPS.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Подождите, по крайней мере, 60 секунд.
-
Измерьте напряжение между клеммой № 16 28Р разъема D блока управления EPS и "массой".
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
|
ДА
|
-
|
Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено,
замените блок управления EPS.
■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
IG1 (WHT*1) (GRY*2)
Сторона проводов клемм-выходов
28P РАЗЪЕМ D БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
*1: Автомобили с ЛРК *2: Автомобили с ПРК
}
|