Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в системе навигации по признакам - Система постоянно блокируется или зависает

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    Система постоянно блокируется или зависает
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Всегда проверяйте и устраняйте любые коды неисправности CAN перед поиском неисправностей системы навигации.
    • Убедитесь, что установлен правильный блок навигации на эту модель. Перейдите в режим диагностики и выберите Version.
    • Убедитесь, что установлена правильная версия.
    • Проверьте DVD на наличие загрязнений или повреждения.
    • Обратитесь к любому офиуиальному сервисному сайту Honda для получения дальнейшей сервисной информации о системе навигации.
    • Перед поиском неисправностей убедитесь, что вы знаете коды защиты от кражи аудиосистемы или навигационной системы.
    • После поиска неисправностей введите коды защиты от кражи аудиосистемы или навигационной системы.
    • Проверьте DVD на наличие повреждений или царапин.
    • Проверьте надежность контактов и крепления клемм разъемов.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Извлеките DVD диск и проверьте поверхность диска на наличие царапин и отпечатков пальцев.
    Есть ли царапины и отпечатки пальцев на считывающейся поверхности DVD-ROM?
    ДА -
    Почистите или замените DVD-ROM , затем повторите проверку.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 3 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем в положение ON (II).
    Система перезагружается, блокируется или зависает?
    ДА -
    НЕТ -
    На момент проверки система исправна. В режиме Diagnostic выберите команду Unit Check , чтобы проверить статус навигационного блока и блока управления панелью дисплея. Если какой-либо статус показал значение "NG", замените соответствующий блок. ■