Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Тест входных сигналов/замена блока управления направлением фар

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением тестов убедитесь, что отсутствуют коды DTC и цепь комбинированного переключателя света в порядке.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Выкрутите болт со скобы блока управления регулировкой направления фар, затем отсоедините 16Р разъем (А) с блока управления регулировкой направления фар (В).
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 6 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      9
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке (G503) [G251]
      • Разрыв в проводе
      1
      BLU
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 6 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
      • Разрыв в проводе

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК

    1. Подсоедините разъем, включите зажигание в положение ON (II) и проведите тесты входных сигналов разъема.
      • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если проверка по входам дала положительные результаты, замените блок управления регулировкой направления фар.
      ПРИМЕЧАНИЕ: После замены блока управления выполните процедуру изучения начального положения фар.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      3
      WHT
      При всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 0,5 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке (G503) [G251]
      • Разрыв в проводе
      4
      LT BLU
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 0,5 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке (G503) [G251]
      • Разрыв в проводе
      2
      YEL
      Замок зажигания в положении ON (II), выключатель фар включен
      Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3: Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Неисправен электродвигатель регулировки направления фар
      • Разрыв в проводе
      3
      WHT
      11
      ORN
      Замок зажигания в положении ON (II), выключатель фар включен
      Измерьте напряжение между клеммами № 11 и № 3: Значение должно равняться примерно 2-12 В.
      • Неисправен электродвигатель регулировки направления фар
      • Разрыв в проводе
      3
      PNK
      4
      LT BLU
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      • Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 13: Напряжение должно равняться примерно 5 В.
      • Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 6: Значение должно равняться примерно 0,5-4,5 В.
      • Неисправен датчик хода передней подвески
      • Разрыв в проводе
      6
      GRN
      13
      GRY
      4
      LT BLU
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      • Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 13: Напряжение должно равняться примерно 5 В.
      • Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 7: Значение должно равняться примерно 0,5-4,5 В.
      • Неисправен датчик хода задней подвески
      • Разрыв в проводе
      7
      LT GRN
      13
      GRY

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК