Тест входных сигналов/замена блока управления направлением фар
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением тестов убедитесь, что отсутствуют коды DTC и цепь комбинированного переключателя света в порядке.
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
-
Выкрутите болт со скобы блока управления регулировкой направления фар, затем отсоедините 16Р разъем (А) с блока управления регулировкой направления фар (В).
-
Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
-
Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если результата нет
|
9
|
BLK
|
При всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
|
|
1
|
BLU
|
Ключ зажигания в положении "ON" (II)
|
Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
-
Подсоедините разъем, включите зажигание в положение ON (II) и проведите тесты входных сигналов разъема.
-
Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
-
Если проверка по входам дала положительные результаты, замените блок управления регулировкой направления фар.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если результата нет
|
3
|
WHT
|
При всех условиях
|
Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 0,5 В.
|
|
4
|
LT BLU
|
Во всех условиях
|
Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 0,5 В.
|
|
2
|
YEL
|
Замок зажигания в положении ON (II), выключатель фар включен
|
Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3: Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
3
|
WHT
|
11
|
ORN
|
Замок зажигания в положении ON (II), выключатель фар включен
|
Измерьте напряжение между клеммами № 11 и № 3: Значение должно равняться примерно 2-12 В.
|
|
3
|
PNK
|
4
|
LT BLU
|
Ключ зажигания в положении "ON" (II)
|
-
Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 13: Напряжение должно равняться примерно 5 В.
-
Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 6: Значение должно равняться примерно 0,5-4,5 В.
|
|
6
|
GRN
|
13
|
GRY
|
4
|
LT BLU
|
Ключ зажигания в положении "ON" (II)
|
-
Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 13: Напряжение должно равняться примерно 5 В.
-
Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 7: Значение должно равняться примерно 0,5-4,5 В.
|
|
7
|
LT GRN
|
13
|
GRY
|
|
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением тестов убедитесь, что отсутствуют коды DTC и цепь комбинированного переключателя света в порядке.
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
-
Выкрутите болт со скобы блока управления регулировкой направления фар, затем отсоедините 16Р разъем (А) с блока управления регулировкой направления фар (В).
|
Сторона проводов клемм-выходов
BLU
YEL
WHT
LT BLU
LT GRN
BLK
ORN
GRY
GRN
Автомобиль с ЛРК:
Автомобиль с ПРК:
BLU
YEL
WHT
LT BLU
LT GRN
BLK
ORN
GRY
GRN
Сторона проводов клемм-выходов
}
|
-
Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
-
Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если результата нет
|
9
|
BLK
|
При всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
|
|
1
|
BLU
|
Ключ зажигания в положении "ON" (II)
|
Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
-
Подсоедините разъем, включите зажигание в положение ON (II) и проведите тесты входных сигналов разъема.
-
Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
-
Если проверка по входам дала положительные результаты, замените блок управления регулировкой направления фар.
Гнездо
|
Провод
|
Условия проведения проверки
|
Проверка: Желаемый результат
|
Возможная причина, если результата нет
|
3
|
WHT
|
При всех условиях
|
Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 0,5 В.
|
|
4
|
LT BLU
|
Во всех условиях
|
Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 0,5 В.
|
|
2
|
YEL
|
Замок зажигания в положении ON (II), выключатель фар включен
|
Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3: Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
3
|
WHT
|
11
|
ORN
|
Замок зажигания в положении ON (II), выключатель фар включен
|
Измерьте напряжение между клеммами № 11 и № 3: Значение должно равняться примерно 2-12 В.
|
|
3
|
PNK
|
4
|
LT BLU
|
Ключ зажигания в положении "ON" (II)
|
-
Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 13: Напряжение должно равняться примерно 5 В.
-
Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 6: Значение должно равняться примерно 0,5-4,5 В.
|
|
6
|
GRN
|
13
|
GRY
|
4
|
LT BLU
|
Ключ зажигания в положении "ON" (II)
|
-
Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 13: Напряжение должно равняться примерно 5 В.
-
Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 7: Значение должно равняться примерно 0,5-4,5 В.
|
|
7
|
LT GRN
|
13
|
GRY
|
|