Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входных сигналов модуля управления приборами

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой выполните функцию самодиагностики модуля управления приборами и убедитесь в исправности линии связи B-CAN.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Снимите модуль управления приборами и отсоедините 32Р разъем (А).
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      17
      BRN
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      1
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      15
      BRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 5 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
      • Разрыв в проводе
      16
      WHT
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Разрыв в проводе
      [25] *
      BRN
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      3
      RED
      Главный выключатель приборов освещения включен
      Соедините с "массой" кузова: Должны загореться на полную яркость огни панели приборов, огни аудиосистемы и огни блока климат-контроля (или HVAC).
      • Неисправны лампы и LED
      • Разрыв в проводе
      2
      RED
      Главный выключатель приборов освещения включен
      Соедините с "массой": Должны загореться на полную яркость огни переключателя люка крыши и отопителя сиденья.
      • Неисправны лампы и LED
      • Разрыв в проводе
      4
      GRN
      Ключ зажигания в положении ON (II), переключатель сигнала поворота в положении ПРАВО
      Измерьте напряжение с "массой": При включенном освещении в аккумуляторной батарее должно быть напряжение.
      • Неисправен MICU со стороны водителя
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      5
      BLU
      Ключ зажигания в положении ON (II), переключатель сигнала поворота в положении ЛЕВО
      Измерьте напряжение с "массой": При включенном освещении в аккумуляторной батарее должно быть напряжение.
      • Неисправен MICU со стороны водителя
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      32
      GRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II), бачок наполнен тормозной жидкостью
      Измерьте напряжение с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен указатель уровня тормозной жидкости
      • Замыкание на "массу" в проводе
      Ключ зажигания в положении "ON" (II), бачок наполнен тормозной жидкостью не полностью
      Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке (G302) [G201]
      • Неисправен указатель уровня тормозной жидкости
      • Разрыв в проводе
      31
      LT GRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II), рычаг стояночного тормоза вытянут
      Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправен выключатель стояночного тормоза
      • Разрыв в проводе
      Ключ зажигания в положении "ON" (II), рычаг стояночного тормоза отпущен
      Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен выключатель стояночного тормоза
      • Замыкание на "массу" в проводе
      8 *
      BLK
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      В проводе имеется короткое замыкание на "массу"

      [ ]:
      Автомобиль с ПРК

      *:
      Клемма № 8 не используется. Если произошло замыкание клеммы на "массу", причина неисправности может быть вызвана неисправностью мультиинформационного дисплея (MID).