Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входного сигнала блока управления датчиками парковки и заднего хода

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    1. Отсоедините разъем 16Р (В) от блока управления датчиками парковки/заднего хода.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 6 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      2
      RED
      При всех условиях
      Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 и клеммой № 6 левого переднего углового парковочного датчика: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 и "массой" кузова: Соединение должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      3
      GRN
      Во всех условиях
      Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 и клеммой № 4 левого переднего углового парковочного датчика: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 3 и "массой" кузова: Соединение должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      4
      BLU
      Во всех условиях
      Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 и клеммой № 2 левого переднего углового парковочного датчика: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 4 и "массой" кузова: Соединение должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      10
      LT BLU
      Во всех условиях
      Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 10 и клеммой № 6 левого заднего углового парковочного датчика: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 10 и "массой" кузова: Соединение должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      11
      YEL
      Во всех условиях
      Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 11 и клеммой № 4 левого заднего углового парковочного датчика: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 11 и "массой" кузова: Соединение должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      12
      GRN
      Во всех условиях
      Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 12 и клеммой № 2 левого заднего углового парковочного датчика: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 12 и "массой" кузова: Соединение должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      6
      BLU
      Во всех условиях
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 6 и клеммой № 5 разъема P (20P) MICU со стороны водителя: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 6 и "массой" кузова: Соединение должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      7
      PNK
      Во всех условиях
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 7 и клеммой № 6 разъема P (20P) MICU со стороны водителя: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 7 и "массой" кузова: Соединение должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе



    1. Подсоедините 16Р разъем к блоку управления датчиками парковки/заднего хода и выполните проверку входных сигналов этого разъема.
      • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок управления; замените его.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      16
      BLK
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Разрыв в проводе
      • Плохой контакт с "массой" в точке G503
      1
      BRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 5 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
      • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
      • Разрыв в проводе
      8
      PNK
      Ключ зажигания в положении ON (II), и выключатель системы датчиков парковки/заднего хода в положении ON
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 5 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
      • Неисправность датчика
      • Разрыв в проводе
      5
      ORN
      Ключ зажигания в положении ON (II), и выключатель системы датчиков парковки/заднего хода в положении ON
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 5 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
      • Неисправность датчика
      • Лампа индикатора перегорела
      • Разрыв в проводе