Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входная проверка блока управления электрифицированным сиденьем

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте осторожность, чтобы не поцарапать отделочную панель.
    1. Отсоедините 40P разъем (А) и 18Р разъем (В) от блока управления сиденьями с электроприводом (С).
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты ржавчиной, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 6 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      A34
      BLK/YEL
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 2 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
      • Разрыв в проводе
      A36
      BLU
      При всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Разрыв в проводе
      B1
      WHT
      При всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 3-4 (DR F/B) (60 A) блока реле и предохранителей в моторном отсеке
      • Перегорел предохранитель № 21 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
      • Разрыв в проводе
      B8
      PUR
      Во всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 3-4 (DR F/B) (60 A) блока реле и предохранителей в моторном отсеке
      • Перегорел предохранитель № 19 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
      • Разрыв в проводе
      А9
      BLK/GRN
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G701
      • Разрыв в проводе
      B4
      BLK/YEL
      Во всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G701
      • Разрыв в проводе
      B18
      BLK/WHT(черно-белый)
      A39
      BLK
      При любых условиях (отсоедините разъем 37P главного переключателя стеклоподъемников)
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой A39 и клеммой № 33 разъема37P главного переключателя стеклоподъемников: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      При любых условиях (отсоедините 7Р разъем блока дистанционного управления-иммобилайзера)
      Проверьте напряжение в цепи между клеммой A39 и клеммой № 3 разъема 7P блока дистанционного управления-иммобилайзера: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      A40
      YEL
      При любых условиях (отсоедините разъем 37P главного переключателя стеклоподъемников)
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой A40 и клеммой № 35 разъема 37P главного переключателя стеклоподъемников: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      При любых условиях (отсоедините 7Р разъем блока дистанционного управления-иммобилайзера)
      Проверьте напряжение в цепи между клеммой A40 и клеммой № 4 разъема 7P блока дистанционного управления-иммобилайзера. Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      A1·A7
      BRN/BLK·RED/WHT
      Ползунковый переключатель в положении FORWARD (вперед)
      Проверьте соединение между клеммами: Соединение должно быть.
      • Неисправен регулятор положения сиденья с электроприводом
      • Разрыв в проводе
      A1·A24
      BRN/BLK·ORN
      Ползунковый переключатель в положении BACKWARD (назад)
      Проверьте соединение между клеммами: Соединение должно быть.
      • Неисправен регулятор положения сиденья с электроприводом
      • Разрыв в проводе
      A1·A6
      BRN/BLK·PNK
      Установите ползунковый переключатель в положение FORWARD (вперед)
      Проверьте соединение между клеммами: Соединение должно быть.
      • Неисправен регулятор положения сиденья с электроприводом
      • Разрыв в проводе
      A1·A23
      BRN/BLK·PUR
      Установите ползунковый переключатель в положение BACKWARD (назад)
      Проверьте соединение между клеммами: Соединение должно быть.
      • Неисправен регулятор положения сиденья с электроприводом
      • Разрыв в проводе
      A1·A5
      BRN/BLK·LT GRN
      Передний переключатель подъема и опускания в положении UP (вверх)
      Проверьте соединение между клеммами: Соединение должно быть.
      • Неисправен регулятор положения сиденья с электроприводом
      • Разрыв в проводе
      A1·A4
      BRN/BLK·RED/BLK
      Передний переключатель подъема и опускания в положении DOWN (вниз)
      Проверьте соединение между клеммами: Соединение должно быть.
      • Неисправен регулятор положения сиденья с электроприводом
      • Разрыв в проводе
      A1·A22
      BRN/BLK·GRN/ORN
      Задний переключатель подъема и опускания в положении UP (вверх)
      Проверьте соединение между клеммами: Соединение должно быть.
      • Неисправен регулятор положения сиденья с электроприводом
      • Разрыв в проводе
      A1·A3
      BRN/BLK·GRY
      Задний переключатель подъема и опускания в положении DOWN (вниз)
      Проверьте соединение между клеммами: Соединение должно быть.
      • Неисправен регулятор положения сиденья с электроприводом
      • Разрыв в проводе
      B7·B17
      LT GRN·YEL
      Во всех условиях
      Соедините клеммы В1 и В7, а также B17 и B4: Сиденье должно сдвинуться назад.
      • Неисправен электромотор перемещения сиденья
      • Разрыв в проводе
      Соедините клеммы В1 и В7, а также B7 и B4: Сиденье должно сдвинуться вперед.
      B9·B11
      RED·GRY
      Во всех условиях
      Соедините клеммы В1 и В9, а также B11 и B4: Сиденье должно наклониться вперед.
      • Неисправен электромотор наклона сиденья
      • Разрыв в проводе
      Соедините клеммы В1 и В11, а также B9 и B4: Сиденье должно отклониться назад.
      B6·B16
      BRN/WHT·ORN
      Во всех условиях
      Соедините клеммы В1 и В6, а также B16 и B4: Передняя часть сиденья должна опуститься.
      • Неисправен электродвигатель подъема/опускания передней части сиденья
      • Разрыв в проводе
      Соедините клеммы В1 и В16, а также B6 и B4: Передняя часть сиденья должна подняться.
      B2·B10
      ORN·BLU
      Во всех условиях
      Соедините клеммы В1 и В2, а также B10 и B4: Задняя часть сиденья должна подняться.
      • Неисправен электродвигатель подъема/опускания задней части сиденья
      • Разрыв в проводе
      Соедините клеммы В1 и В10, а также B2 и B4: Задняя часть сиденья должна опуститься.


    1. Подсоедините разъемы к блоку управления сиденьями с электроприводом и проведите проверку входных сигналов этих разъемов.
      • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
      • Если все проверки не выявили неисправность, очевидно, неисправным является блок управления дверьми. Замените его.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      A26 (A/T)
      BLU/BLK
      Рычаг селектора в положении P
      Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G101
      • Неисправен переключатель режимов коробки передач
      • Разрыв в проводе
      Рычаг селектора в любом положении, кроме P
      Измерьте напряжение с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен переключатель режимов коробки передач
      • Замыкание на "массу" в проводе
      А15
      WHT/BLK
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно равняться примерно 5 В.
      • Неисправен датчик положения
      • Замыкание на "массу" в проводе
      A10·A29
      BLU/WHT·GRN/BLK
      Активизируйте электромотор наклона
      Измерьте напряжение между клеммами A10 (+) и A29 (-): В среднем напряжение должно равняться 2,5 В.
      • Неисправен датчик положения
      • Разрыв в проводе
      • Замыкание на "массу" в проводе
      A11·A29
      YEL/BLK·GRN/BLK
      Активизируйте электромотор перемещения сиденья
      Измерьте напряжение между клеммами A11 (+) и A29 (-): В среднем напряжение должно равняться 2,5 В.
      • Неисправен датчик положения
      • Разрыв в проводе
      • Замыкание на "массу" в проводе
      A12·A29
      BLU/BLK·GRN/BLK
      Активизируйте электродвигатель подъема/опускания передней части сиденья
      Измерьте напряжение между клеммами A12 (+) и A29 (-): В среднем напряжение должно равняться 2,5 В.
      • Неисправен датчик положения
      • Разрыв в проводе
      • Замыкание на "массу" в проводе
      A13·A29
      GRN/WHT·GRN/BLK
      Активизируйте электродвигатель подъема/опускания задней части сиденья
      Измерьте напряжение между клеммами A13 (+) и A29 (-): В среднем напряжение должно равняться 2,5 В.
      • Неисправен датчик положения
      • Разрыв в проводе
      • Замыкание на "массу" в проводе