A34
|
BLK/YEL
|
Ключ зажигания в положении "ON" (II)
|
Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
A36
|
BLU
|
При всех условиях
|
Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
|
B1
|
WHT
|
При всех условиях
|
Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
-
Перегорел предохранитель № 3-4 (DR F/B) (60 A) блока реле и предохранителей в моторном отсеке
-
Перегорел предохранитель № 21 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
-
Разрыв в проводе
|
B8
|
PUR
|
Во всех условиях
|
Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
|
-
Перегорел предохранитель № 3-4 (DR F/B) (60 A) блока реле и предохранителей в моторном отсеке
-
Перегорел предохранитель № 19 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
-
Разрыв в проводе
|
А9
|
BLK/GRN
|
При всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
|
|
B4
|
BLK/YEL
|
Во всех условиях
|
Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
|
|
B18
|
BLK/WHT(черно-белый)
|
A39
|
BLK
|
При любых условиях (отсоедините разъем 37P главного переключателя стеклоподъемников)
|
Проверьте непрерывность соединения между клеммой A39 и клеммой № 33 разъема37P главного переключателя стеклоподъемников: Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
При любых условиях (отсоедините 7Р разъем блока дистанционного управления-иммобилайзера)
|
Проверьте напряжение в цепи между клеммой A39 и клеммой № 3 разъема 7P блока дистанционного управления-иммобилайзера: Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
A40
|
YEL
|
При любых условиях (отсоедините разъем 37P главного переключателя стеклоподъемников)
|
Проверьте непрерывность соединения между клеммой A40 и клеммой № 35 разъема 37P главного переключателя стеклоподъемников: Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
При любых условиях (отсоедините 7Р разъем блока дистанционного управления-иммобилайзера)
|
Проверьте напряжение в цепи между клеммой A40 и клеммой № 4 разъема 7P блока дистанционного управления-иммобилайзера. Соединение должно быть.
|
Разрыв в проводе
|
A1·A7
|
BRN/BLK·RED/WHT
|
Ползунковый переключатель в положении FORWARD (вперед)
|
Проверьте соединение между клеммами: Соединение должно быть.
|
|
A1·A24
|
BRN/BLK·ORN
|
Ползунковый переключатель в положении BACKWARD (назад)
|
Проверьте соединение между клеммами: Соединение должно быть.
|
|
A1·A6
|
BRN/BLK·PNK
|
Установите ползунковый переключатель в положение FORWARD (вперед)
|
Проверьте соединение между клеммами: Соединение должно быть.
|
|
A1·A23
|
BRN/BLK·PUR
|
Установите ползунковый переключатель в положение BACKWARD (назад)
|
Проверьте соединение между клеммами: Соединение должно быть.
|
|
A1·A5
|
BRN/BLK·LT GRN
|
Передний переключатель подъема и опускания в положении UP (вверх)
|
Проверьте соединение между клеммами: Соединение должно быть.
|
|
A1·A4
|
BRN/BLK·RED/BLK
|
Передний переключатель подъема и опускания в положении DOWN (вниз)
|
Проверьте соединение между клеммами: Соединение должно быть.
|
|
A1·A22
|
BRN/BLK·GRN/ORN
|
Задний переключатель подъема и опускания в положении UP (вверх)
|
Проверьте соединение между клеммами: Соединение должно быть.
|
|
A1·A3
|
BRN/BLK·GRY
|
Задний переключатель подъема и опускания в положении DOWN (вниз)
|
Проверьте соединение между клеммами: Соединение должно быть.
|
|
B7·B17
|
LT GRN·YEL
|
Во всех условиях
|
Соедините клеммы В1 и В7, а также B17 и B4: Сиденье должно сдвинуться назад.
|
|
Соедините клеммы В1 и В7, а также B7 и B4: Сиденье должно сдвинуться вперед.
|
B9·B11
|
RED·GRY
|
Во всех условиях
|
Соедините клеммы В1 и В9, а также B11 и B4: Сиденье должно наклониться вперед.
|
|
Соедините клеммы В1 и В11, а также B9 и B4: Сиденье должно отклониться назад.
|
B6·B16
|
BRN/WHT·ORN
|
Во всех условиях
|
Соедините клеммы В1 и В6, а также B16 и B4: Передняя часть сиденья должна опуститься.
|
|
Соедините клеммы В1 и В16, а также B6 и B4: Передняя часть сиденья должна подняться.
|
B2·B10
|
ORN·BLU
|
Во всех условиях
|
Соедините клеммы В1 и В2, а также B10 и B4: Задняя часть сиденья должна подняться.
|
|
Соедините клеммы В1 и В10, а также B2 и B4: Задняя часть сиденья должна опуститься.
|