Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Описание системы климат-контроля

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
    Система кондиционирования воздуха выводит тепло из пассажирского отделения, переводя тепло из окружающего воздуха в испаритель. Испаритель охлаждает воздух при помощи хладагента, циркулирующего в испарителе. Хладагент расширяет испаритель, и испаритель становится очень холодным, впитывая тепло из окружающего воздуха. Вентилятор отопителя прогоняет воздух через испаритель, где впитывается тепло, и потом перегоняет холодный воздух в пассажирское отделение.

    КЛАПАН РАСШИРИТЕЛЯ
    (Отмеряет необходимое количество
    хладагента, заливаемого в испаритель)

    РЕСИВЕР/ПОГЛОТИТЕЛЬ ВЛАГИ
    СИККАТИВ
    (Задерживает засорения и
    очищает от влаги)

    КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА
    (Всасывание и сжатие)

    КОНДЕНСАТОР КОНДИЦИОНЕРА
    (Излучение тепла)

    ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ

    ИСПАРИТЕЛЬ
    (Поглощение тепла)

    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ

    ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН
    (Снижает давление в компрессоре кондиционера,
    когда оно слишком высокое)

    ПАРЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

    ЖИДКОСТЬ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

    ЖИДКОСТЬ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

    ПАРЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА
    Если уровень хладагента ниже
    196 кПа (2,0 кгс/см2)
    или выше 3138 кПа (32 кгс/см2,
    ), блок PCM отключает
    реле компрессора для защиты
    компрессор кондиционера.
    Когда хладагент выше
    1390 кПа (14,2 кгс/см2),
    датчик давления кондиционера
    переключает радиатор и
    вентиляторы кондиционера на высокую скорость.

    }
    В этом автомобиле используется хладагент HFC-134a (R-134a), не содержащий фреона. Обратите внимание на следующие особенности обслуживания.
    • Запрещается смешивать хладагенты CFC-12 (R-12) и HFC-134a (R-134a). Они не совместимы.
    • Для смазки компрессора кондиционера используйте только масло для хладагента (SP-10) на базе (PAG), предназначенное для работы с компрессором кондиционера R-134a. Смешивание этого рекомендованного компрессорного масла (PAG) с любым другим компрессорным маслом приведет к выходу кодиционера из строя.
    • Все части системы кондиционирования (компрессор A/C, трубопроводы контуров давления и всасывания, испаритель, конденсатор, ресивер с обезвоживателем, редуктор, уплотнительные кольца) предназначены для работы с хладагентом R-134a. Не заменяйте их деталями, предназначенными для работы с хладагентом R-12.
    • Для проверки герметичности системы пользуйтесь галогенным детектором утечек газа для хладагента R-134a.
    • Станции и оборудование для обслуживания кондиционеров с хладагентом R-12 и R-134а не взаимозаменяемы. Для слива и заправки хладагента R-134а разрешается использовать только оборудование, внесенное в перечень U.L., и сертифицированное на соответствие нормам SAE J2210.
    • Всегда опорожняйте систему кондиционера с помощью станции для сбора, рециркуляции и загрузки хладагента R-134a перед тем, как разобрать любое соединение кондиционера.
    Попадание загрязненного масла в трубку кондиционера из компрессора кондиционера будет уменьшено, если поставить отделитель масла на компрессор кондиционера. В результате масляная пленка внутри теплообменника (конденсатор кондиционера и испаритель) станет тоньше. Эффективность кондиционирования воздуха возрастет без ущерба для работы двигателя.

    ОТДЕЛИТЕЛЬ МАСЛА

    СТОРОНА ВПУСКА
    (К внутренней стороне
    компрессора кондиционера)

    ИЗНУТРИ
    КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА

    СТОРОНА ВЫПУСКА
    (К конденсатору кондиционера)

    КОМПРЕССОР
    КОНДИЦИОНЕРА

    ОТДЕЛИТЕЛЬ МАСЛА

    ИСПАРИТЕЛЬ

    КЛАПАН РАСШИРИТЕЛЯ

    КОНДЕНСАТОР
    КОНДИЦИОНЕРА
    ВОЗДУХА

    БОЛЬШОЙ ПОТОК МАСЛА КОНДИЦИОНЕРА

    МАЛЫЙ ПОТОК МАСЛА КОНДИЦИОНЕРА

    }