Описание системы климат-контроля
(Отмеряет необходимое количество
хладагента, заливаемого в испаритель)
СИККАТИВ
(Задерживает засорения и
очищает от влаги)
(Всасывание и сжатие)
(Излучение тепла)
(Поглощение тепла)
(Снижает давление в компрессоре кондиционера,
когда оно слишком высокое)
Если уровень хладагента ниже
196 кПа (2,0 кгс/см2)
или выше 3138 кПа (32 кгс/см2,
), блок PCM отключает
реле компрессора для защиты
компрессор кондиционера.
Когда хладагент выше
1390 кПа (14,2 кгс/см2),
датчик давления кондиционера
переключает радиатор и
вентиляторы кондиционера на высокую скорость.
-
Запрещается смешивать хладагенты CFC-12 (R-12) и HFC-134a (R-134a). Они не совместимы.
-
Для смазки компрессора кондиционера используйте только масло для хладагента (SP-10) на базе (PAG), предназначенное для работы с компрессором кондиционера R-134a. Смешивание этого рекомендованного компрессорного масла (PAG) с любым другим компрессорным маслом приведет к выходу кодиционера из строя.
-
Все части системы кондиционирования (компрессор A/C, трубопроводы контуров давления и всасывания, испаритель, конденсатор, ресивер с обезвоживателем, редуктор, уплотнительные кольца) предназначены для работы с хладагентом R-134a. Не заменяйте их деталями, предназначенными для работы с хладагентом R-12.
-
Для проверки герметичности системы пользуйтесь галогенным детектором утечек газа для хладагента R-134a.
-
Станции и оборудование для обслуживания кондиционеров с хладагентом R-12 и R-134а не взаимозаменяемы. Для слива и заправки хладагента R-134а разрешается использовать только оборудование, внесенное в перечень U.L., и сертифицированное на соответствие нормам SAE J2210.
-
Всегда опорожняйте систему кондиционера с помощью станции для сбора, рециркуляции и загрузки хладагента R-134a перед тем, как разобрать любое соединение кондиционера.
(К внутренней стороне
компрессора кондиционера)
КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА
(К конденсатору кондиционера)
КОНДИЦИОНЕРА
КОНДИЦИОНЕРА
ВОЗДУХА