Поиск неисправностей в цепи сигнала кондиционера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Если мотор вентилятора работает не во всех режимах, компрессор кондиционера воздуха не будет работать. Проведите процедуру самодиагностики, затем проверьте код неиспарвности DTC B1241. Перед поиском любых других неисправностей устраните причину отказа в работе мотора вентилятора.
-
Не выполняйте этот поиск неисправностей, если включены следующие агрегаты: вентилятор конденсатора, вентилятор радиатора, компрессор кондиционера, или отопителе. Обратитесь к перечню поиска неисправности по признаку.
-
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Проверьте, чтобы электродвигатель отопителя работал на полной скорости.
Работает ли электродвигатель вентилятора на полную скорость?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните неисправность в цепи электродвигателя вентилятора салона.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините разъем А блока климат-контроля (28P).
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Измерьте напряжение между клеммой № 21 28P разъема блока климат-контроля и "массой" кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
|
|
Сторона проводов клемм-выходов
РАЗЪЕМ А (28Р) БЛОКА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
GRN
}
|
-
Измерьте сопротивление датчика температуры испарения между клеммой № 23 28Р разъема А блока климат-контроля и клеммой №10 разъема B (12P).
Сопротивление меньше 24 кΩ?
|
ДА
|
-
|
Проверьте, не ослабли ли соединения проводов или контакты в разъемах блока климат-контроля. Если все соединения исправны, замените узел климат-контроля заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признаки неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный
блок климат-контроля
.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Разъедините 3P разъем компрессора кондиционера.
|
РАЗЪЕМ А (28Р) БЛОКА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
Сторона проводов клемм-выходов
Сторона проводов клемм-выходов
(12P) РАЗЪЕМ В БЛОКА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
RED
BRN
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 3 3Р разъема компрессора кондиционера (модель двигателя R20A3) или клеммой№ 2 (двигатель K24Z3) и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
|
3Р РАЗЪЕМ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (модель двигателя R20A3)
BLU/WHT
Сторона проводов клемм-выходов
}
3Р РАЗЪЕМ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (модель двигателя K24Z3)
RED/BLK
Сторона проводов клемм-выходов
}
|
-
Модель двигателя R20A3: Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 3 3Р разъема компрессора кондиционера. Модель двигателя K24Z3: Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 2 3Р разъема компрессора кондиционера.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между компрессором кондиционера и блоком климат-контроля.■
|
НЕТ
|
-
|
Замените устройство тепловой защиты.■
|
|
3Р РАЗЪЕМ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (модель двигателя R20A3)
Сторона клемм-входов
}
3Р РАЗЪЕМ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (модель двигателя K24Z3)
Сторона клемм-входов
}
|
-
Проверьте напряжение между клеммой № 5 разъема F (33P) блока предохранителей/реле под панелью приборов со стороны водителя и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
Устраните разрыв провода между реле муфты компрессора кондиционера и MICU.■
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте качество крепления или контакта проводов клеммы № 5 разъема F (33P) блока предохранителей/реле под панелью приборов со стороны водителя. Если все соединения исправны, замените MICU заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности отсутствует, замените первоначально установленный
MICU
.■
|
|
РАЗЪЕМ F (33Р) БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ ПОД ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
PUR
Сторона проводов клемм-выходов
}
|