Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск симптомов неисправностей в системе EPS - индикатор EPS не гаснет, и не хранятся коды DTC

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    Визуальный сигнализатор неисправности EPS не гаснет, в памяти нет кодов неисправностей
    ПРИМЕЧАНИЕ: При помощи HDS проверьте, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей (DTC) работы датчиков. Если были сохранены коды неисправностей датчиков, сначала проверьте их.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Проверьте предохранитель № 6 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей, под панелью приборов со стороны водителя.
    Предохранитель сгорел?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Замените проверенный предохранитель и перейдите к Этап 5 .
    1. Отсоедините 28Р разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля).
    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 16 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в проводе между предохранителем № 6 (7,5 A) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов со стороны водителя и блоком управления EPS.■
    НЕТ -
    Установите новый предохранитель № 6 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя, затем перейдите к Этап 6 .
    1. Отсоедините 28Р разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля).
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 16 28Р разъема D блока управления EPS и "массой".
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком управления EPS и блоком реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините разъем А (2Р) от компьютера EPS.

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 1 разъема А (2Р) блока управления EPS и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком управления EPS и "массой" кузова (G203) *1 , (G303) *2 .■
    *1: Автомобиль с ЛРК
    2*: Автомобиль с ПРК
    1. Разъедините 32Р разъем блока управления приборами.

    1. Проверьте соединение между клеммой № 1 28P разъема D блока управления EPS и клеммой № 22 32P разъема блока управления датчиками.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком управления EPS и модулем управления приборами.■

    1. Проверьте соединение между клеммой № 15 28P разъема D блока управления EPS и клеммой № 21 32P разъема блока управления датчиками.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком управления EPS и модулем управления приборами.■