Поиск неисправностей системы VSA по признакам - индикатор ABS, индикатор тормозной системы, индикатор VSA и индикатор TSA не гаснут одновременно
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Индикаторы ABS, тормозной системы, VSA, и TSA и тормозной системы не гаснут одновременно
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Проверьте предохранитель № 6 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей, под панелью приборов со стороны водителя.
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените проверенный предохранитель и перейдите к
Этап 12
.
|
-
-
-
Отсоедините разъем D (10P) от блока реле и предохранителей в моторном отсеке.
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 8 47Р разъема модулятора VSA-блока управления и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание на "массу" кузова в проводе между предохранителе № 6 (7,5 A) в блоке реле и предохранителей под панелью управления со стороны водителя и модулятором VSA-блоком управления, датчиком угловой скорости/поперечного ускорения автомобиля, или блоком реле и предохранителей в моторном отсеке.■
|
НЕТ
|
-
|
Установите новый предохранитель № 6 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя, затем перейдите к
Этап 7
.
|
-
Снова подсоедините 47P разъем электронного блока системы управления-модулятора VSA.
-
Снова подсоедините 4P разъем датчика угловой скорости автомобиля.
-
Заново подключите разъем D (10P) блока реле и предохранителей в моторном отсеке.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II), затем проверьте индикаторы систем ABS, VSA и тормозной системы в течение нескольких секунд
Индикаторы загорелись и затем погасли?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Процедура поиска неисправностей завершена.■
|
-
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
Сторона проводов клемм-выходов
47P РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSA
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 1 (БЕЛЫЙ)
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 8 47Р разъема модулятора VSA - блока управления и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между предохранителем № 6 (7,5 А), в блоке реле и предохранителей под панелью управления со стороны водителя и модулятора VSA - блоком управления.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
|
Сторона проводов клемм-выходов
47P РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSA
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 1 (БЕЛЫЙ)
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 16 47Р разъема модулятора VSA-блока управления и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните обрыв провода между блоком управления - модулятором VSA и "массой" кузова (G202).■
|
-
Разъедините 32Р разъем блока управления приборами.
|
Сторона проводов клемм-выходов
47P РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSA
GND (BLK)
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммами 47P разъема модулятора VSA - блока управления и клеммами 32P разъема блока управления приборами (см. таблицу).
Обозначение
|
клемма 47P разъема модулятора VSA-блока управления
|
Блок управления датчиками, клемма 32P разъема
|
CAN-L
|
№ 13
|
№ 21
|
CAN-H
|
№ 12
|
№ 22
|
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между модулем управления приборами и блоком управления-модулятора VSA.■
|
-
Снова соедините все разъемы.
-
-
Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем снова в положениеON (II).
-
Проверьте индикаторы системы ABS, тормозной системы, VSA и TSA в течение нескольких секунд, повернув ключ зажигания в положение ON (II).
Индикаторы и сигнал предупреждения загорелись и затем погасли?
|
|
47P РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSA
Сторона проводов клемм-выходов
CAN-L (RED)
CAN-H (WHT)
Сторона проводов клемм-выходов
CAN-H (WHT)
CAN-L (RED)
32Р РАЗЪЕМ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБОРАМИ
}
|