Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей системы VSA по признакам - индикатор ABS, индикатор тормозной системы, индикатор VSA и индикатор TSA не гаснут одновременно

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    Индикаторы ABS, тормозной системы, VSA, и TSA и тормозной системы не гаснут одновременно
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Проверьте предохранитель № 6 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей, под панелью приборов со стороны водителя.
    Предохранитель сгорел?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Замените проверенный предохранитель и перейдите к Этап 12 .
    1. Отсоедините разъем D (10P) от блока реле и предохранителей в моторном отсеке.
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 8 47Р разъема модулятора VSA-блока управления и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание на "массу" кузова в проводе между предохранителе № 6 (7,5 A) в блоке реле и предохранителей под панелью управления со стороны водителя и модулятором VSA-блоком управления, датчиком угловой скорости/поперечного ускорения автомобиля, или блоком реле и предохранителей в моторном отсеке.■
    НЕТ -
    Установите новый предохранитель № 6 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя, затем перейдите к Этап 7 .
    1. Снова подсоедините 47P разъем электронного блока системы управления-модулятора VSA.
    1. Снова подсоедините 4P разъем датчика угловой скорости автомобиля.
    1. Заново подключите разъем D (10P) блока реле и предохранителей в моторном отсеке.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II), затем проверьте индикаторы систем ABS, VSA и тормозной системы в течение нескольких секунд
    Индикаторы загорелись и затем погасли?
    ДА -
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена.■
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 8 47Р разъема модулятора VSA - блока управления и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между предохранителем № 6 (7,5 А), в блоке реле и предохранителей под панелью управления со стороны водителя и модулятора VSA - блоком управления.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 16 47Р разъема модулятора VSA-блока управления и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 17 .
    НЕТ -
    Устраните обрыв провода между блоком управления - модулятором VSA и "массой" кузова (G202).■
    1. Разъедините 32Р разъем блока управления приборами.

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами 47P разъема модулятора VSA - блока управления и клеммами 32P разъема блока управления приборами (см. таблицу).
      Обозначение
      клемма 47P разъема модулятора VSA-блока управления
      Блок управления датчиками, клемма 32P разъема
      CAN-L
      № 13
      № 21
      CAN-H
      № 12
      № 22

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между модулем управления приборами и блоком управления-модулятора VSA.■
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем снова в положениеON (II).
    1. Проверьте индикаторы системы ABS, тормозной системы, VSA и TSA в течение нескольких секунд, повернув ключ зажигания в положение ON (II).
    Индикаторы и сигнал предупреждения загорелись и затем погасли?
    ДА -
    Если было проведено обновление программного обеспечения модулятора VSA - блока управления, процедура поиска неисправностей завершена. Если модулятор VSA - блок управления был временно заменен, необходимо заменить исходный модулятор VSA - блок управления.
    НЕТ -
    Проверьте состояние контактов 47P разъема электронного блока модулятора-управления VSA. Если было произведено обновление программного обеспечения модулятора VSA - блока управления, временно замените его на заведомо исправный модулятор VSA - блок управления, после чего проведите повторную проверку. Если модулятор VSA - блок управления был временно заменен в целях проверки, перейдите к Этап 1 .