Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Проверка по входам комбинированного переключателя света (ПРК)

    Правостороннее расположение рулевого управления


    1.Перед диагностикой системы стеклоочистителя/омывателяобратитесь к проверке интегрированной мультиплексной системы управления в режиме А.

    2.Снимите нижнюю панель панели управления.

    3.Снимите кожухи рулевой колонки.

    4.Отсоедините колодку 8-клеммного разъема (А) от центрального выключателя (В).

     

    5.Проверьте клеммы колодки и гнезда разъема , чтобы убедиться в надежном их контакте.

    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте систему.
    • Если клеммы исправны, перейдите к 6.

    6.Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.

    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправность, замените главный выключатель освещения (блок управления центральным выключателем).

    Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
    BLK (Черный) При всех условиях Проверьте, есть ли соединение с "массой":
    Соединение должно быть. 
    • Плохой контакт с "массой" в точке G601
    • Разрыв в проводе
     
    WHT (Белый) При всех условиях Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 7 (10 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    YEL (Желтый) Ключ зажигания в положении "ON" (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел предохранитель № 21 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     
    GRN (Зеленый) При всех условиях Проверьте соединение между клеммой № 5 колодки разъема и клеммой № 5 10-клеммного разъема блока предохранителей и реле моторного отсека.
    Соединение должно быть. 
    • Разрыв в проводе
     
    LT BLU (Голубой) При всех условиях Проверьте соединение между клеммой № 4 колодки разъема и клеммой № 27 разъема Х блока предохранителей и реле под панелью управления.
    Соединение должно быть. 
    • Разрыв в проводе
     
    WHT (Белый) При всех условиях Проверьте соединение между клеммой № 1 колодки разъема и клеммой № 6 10-клеммного разъема блока предохранителей и реле моторного отсека.
    Соединение должно быть. 
    • Разрыв в проводе
     
    LT BLU (Голубой) При всех условиях Проверьте соединение между клеммой № 2разъема и клеммой № 14 14-клеммного разъема блока управления регулятора положения света фар.
    Соединение должно быть. 
    • Разрыв в проводе
     
    PUR (темнокрасный) При всех условиях Проверьте соединение между клеммой № 2разъема и клеммой № 5 6-клеммного разъема блока омывателя фар.
    Соединение должно быть. 
    • Разрыв в проводе