Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: U0107 (30) (K24A3 (МКП))

    Код DTC U0107: Потеря связи с модулем управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки


    1.Включите зажигание (положение II).

    2.Выполните процедуру "DTC CLEAR" (СТИРАНИЯ КОДОВ DTC) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    3.Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC U0107?


    ДА - Перейдите к 6.


    НЕТ - Перейдите к 4.


    4.Запустите двигатель.

    5.Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли код DTC U0107?


    ДА - Перейдите к 50.


    НЕТ - Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки, самом модуле управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и компьютере ЕСМ/РСМ.n


    6.Выполните процедуру "DTC CLEAR" (СТИРАНИЯ КОДОВ DTC) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    7.Выключите зажигание.

    8.Отсоедините патрубок подвода воздуха от корпуса дроссельной заслонки.

    9.Медленно поверните дроссельную заслонку в полностью открытое положение.

    10.Включите зажигание (положение II).

    11.Визуально проверьте работу дроссельной заслонки.

    Открывается ли дроссельная заслонка сразу после ее закрытия?


    ДА - Перейдите к 12.


    НЕТ - Перейдите к 13.

    12.Проверьте еще раз работу дроссельной заслонки.

    Открылась ли полностью дроссельная заслонка?


    ДА - Перейдите к 44.


    НЕТ - Перейдите к 38.


    13.Выключите зажигание.

    14.Отсоедините 16-контактный разъем модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки.

    15.Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 7 16-контактного разъема модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и "массой" кузова.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Перейдите к 16.


    НЕТ - Устраните короткое замыкание в проводе между корпусом дроссельной заслонки и модулем управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и "массой" G101, затем перейдите к 54.


    16.Отсоедините 16-контактный разъем модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки.

    17.Включите зажигание (положение II).

    18.Проверьте "ТАСV RELAY" (РЕЛЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ПОВОРОТА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводится ли сообщение о состоянии "ON" (ВКЛЮЧЕНО)?


    ДА - Перейдите к 19.


    НЕТ - Перейдите к 60.

    19.Выключите зажигание.

    20.Снимите реле (А) модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки.

     

    21.Измерьте напряжение между клеммой No. 1 разъема модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и "массой" кузова.

     

    Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к 23.


    НЕТ - Перейдите к 22.


    22.Проверьте исправность электрического предохранителя No. 1 "THROTTLE ACTUATOR CONTROL" (УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ПОВОРОТА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) (15 A) в блоке электрических предохранителей/реле под панелью управления.

    Электрический предохранитель исправен?


    ДА - Устраните разрыв провода между реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки (цепью +B) и электрическим предохранителем No. 1 "THROTTLE ACTUATOR CONTROL" (УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ПОВОРОТА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) (15 A), затем перейдите к 54.


    НЕТ - Устраните короткое замыкание провода между реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки (цепью +B) и электрическим предохранителем No. 1 "THROTTLE ACTUATOR CONTROL" (УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ПОВОРОТА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) (15 A), затем перейдите к 54.

    23.Установите реле модуля управления исполнительным элементом дроссельной заслонки.

    24.Отсоедините 16-контактный разъем модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки.

    25.Включите зажигание (положение II).

    26.Измерьте напряжение между клеммой No. 2 16-контактного разъема модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и "массой" кузова.

     

    Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Временно установите заведомо исправный модуль управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки, затем перейдите к 54 и повторите проверку. Если не выводится код DTC U0107, замените изначально установленный исполнительный элемент поворота дроссельной заслонки на новый, затем перейдите к 54.


    НЕТ - Перейдите к 27.


    27.Выключите зажигание.

    28.Снимите реле (А) модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки.

     

    29.Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

    30.Отсоедините разъем D (17-контактный) компьютера РСМ.

    31.Проверьте неразрывность соединения между клеммой D15 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой No. 3 реле исполнительного элемента поворота дроссельной заслонки.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Перейдите к 32.


    НЕТ - Устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (клеммой D15) и реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки, затем перейдите к 54.


    32.Включите зажигание (положение II).

    33.Измерьте напряжение между клеммой No. 4 реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и "массой" кузова.

     

    Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к 34.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и главным реле 1 модуля PGM-FI (FI MAIN), затем перейдите к 54.


    34.Выключите зажигание.

    35.Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 2 16-контактного разъема модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и "массой" кузова.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между модулем управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки (цепью +B), затем перейдите к 54


    НЕТ - Перейдите к 36.


    36.Соедините клемму No. 1 реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки c "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

     

    37.Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 2 16-контактного разъема модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и "массой" кузова.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Замените реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки, затем перейдите к 54.


    НЕТ - Устраните разрыв в проводе между модулем управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки (цепью +B), затем перейдите к 54.


    38.Выключите зажигание.

    39.Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

    40.Отсоедините 16-контактный разъем модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки.

    41.Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    42.Проверьте неразрывность провода между клеммой В19 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (клеммой B19) и модулем управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки, затем перейдите к 54.


    НЕТ - Перейдите к 43.


    43.Проверьте неразрывность соединения между клеммой В19 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой No. 6 16-контактного реле исполнительного элемента поворота дроссельной заслонки.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Временно установите заведомо исправный модуль управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки, затем перейдите к 54 и повторите проверку. Если не выводится код DTC U0107, замените изначально установленный исполнительный элемент поворота дроссельной заслонки на новый, затем перейдите к 54. Если выводится код DTC U0107, перейдите к 60.


    НЕТ - Устраните разрыв в проводе между компьютером ECM/PCM (клеммой B19) и модулем управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки, затем перейдите к 54.

    44.Выключите зажигание.

    45.Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

    46.Отсоедините 16-контактный разъем модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки.

    47.Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    48.Проверьте неразрывность провода между клеммой В20 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (клеммой B20) и модулем управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки, затем перейдите к 54.


    НЕТ - Перейдите к 49.


    49.Проверьте неразрывность соединения между клеммой В20 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой No. 14 16-контактного реле исполнительного элемента поворота дроссельной заслонки.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Временно установите заведомо исправный модуль управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки, затем перейдите к 54 и повторите проверку. Если не выводится код DTC U0107, замените изначально установленный исполнительный элемент поворота дроссельной заслонки на новый, затем перейдите к 54. Если выводится код DTC U0107, перейдите к 60.


    НЕТ - Устраните разрыв в проводе между компьютером ECM/PCM (клеммой B20) и модулем управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки, затем перейдите к 54.


    50.Выключите зажигание.

    51.Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

    52.Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

    53.Проверьте неразрывность соединения между "массой" кузова и клеммами А8 и А9 разъема компьютера ЕСМ/РСМ по отдельности.

     

    Соединение неразрывно?


    ДА - Проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки, в самом модуле управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1.


    НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммами A8, A9) и "массой" G101, затем перейдите к 54.

    54.Выключите зажигание.

    55.Снова соедините все разъемы.

    56.Включите зажигание (положение II).

    57.Выполните процедуру "ECM/PCM RESET" (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    58.Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.

    59.Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


    ДА - Если выводится код DTC U0107, проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки, в самом модуле управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n


    60.Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, илиустановите заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.

    61.Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?


    ДА - Если выводится код DTC U0107, проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в реле модуля управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки, в самом модуле управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки и компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


    НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был временно заменен на заведомо исправный,замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.