5 | ЧЕР/БЕЛ | Педаль тормоза нажата, затем отпущена | Проверьте напряжение на "массу": Здесь должно быть напряжение аккумуляторной батареи при нажатой педали и 0 В при отпущенной педали. | - Перегорел электрический предохранитель No. 13 (20A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении.
- Неисправен концевой выключатель положения педали тормоза
- Разрыв в проводе
|
6 | СЕР | Нажата кнопка установки скорости | Проверьте напряжение на "массу" Здесь должно быть напряжение аккумуляторной батареи. При проверке клеммы No. 6, не должно быть напряжения на клемме No. 7. | - Перегорел электрический предохранитель No. 13 (20A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении.
- Неисправно реле звукового сигнала
- Неисправен комбинированный выключатель системы круиз-контроля
- Неисправен кабельный барабан
- Разрыв в проводе
|
7 | СВ-ЗЕЛ | Нажата кнопка "Resume" (Восстановление) | Проверьте напряжение на "массу" Здесь должно быть напряжение аккумуляторной батареи. При проверке клеммы No. 7 не должно быть напряжения на клемме No. 6. |
9 | Автом. с ЛРУ КОР Авт. с ПРУ: КОР/ЖЕЛ | Подсоедините аккумуляторную батарею к клемме No. 9 и "массу" к клемме No. 11. | Проверьте работу электродвигателя исполнительного элемента: Вы должны слышать звук работающего электродвигателя. | - Неисправен исполнительный элемент
- Разрыв в проводе
|
11 | Авт. с ЛРУ БЕЛ Авт. с ПРУ: КОР/БЕЛ |
10 | СИН | Зажигание включено (положение II) | Соедините с "массой": Индикатор включения системы круиз-контроля на приборной панели должен загореться. | - Перегорела лампа
- Неисправен компьютер управления измерительным прибором
- Разрыв в проводе
|
12 | СИН | Зажигание включено (положение II), и главный выключатель тоже включен; поднимите переднюю часть автомобиля и медленно вращайте одно колесо, удерживая другое колесо неподвижно | Проверьте напряжение между клеммами, к которым идут провода СИН/БЕЛ (+) и ЧЕР (-): Здесь должно быть 0- 5 В или больше (периодически). | - Неисправен компьютер ECM/PCM.
- Разрыв в проводе
- Короткое замыкание на "массу"
|
13 | Автом. с ЛРУ: ЗЕЛ Автом. с ПРУ: СВ-ЗЕЛ | Главный выключатель включен, затем выключен | Проверьте неразрывность соединения между клеммами No. 2 и No. 13: Здесь должна быть неразрывность при включенном главном выключателе и разрыв соединения при выключенном главном выключателе. | - Неисправен комбинированный выключатель системы круиз-контроля
- Неисправен кабельный барабан
- Разрыв в проводе
|
14 | Мех. КП: ГОЛ | Педаль сцепления отпущена | Проверьте неразрывность соединения с "массой" Здесь должно быть неразрывное соединение. ПРИМЕЧАНИЕ: Здесь должен быть разрыв соединения при нажатой педали сцепления. | - Неисправен концевой выключатель положения педали сцепления
- Плохое соединение с "массой" (авт. с ЛРУ: G501, авт. с ПРУ: G503)
- Разрыв в проводе
|
АКП: РОЗ | Переместите рычаг селектора в положение [D], [D3] | Проверьте неразрывность соединения с "массой" Здесь должно быть неразрывное соединение. ПРИМЕЧАНИЕ: Здесь должен быть разрыв соединения, если рычаг селектора находится в других положениях. | - Неисправен компьютер PCM
- Разрыв в проводе
|