Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Проверка по входам блока круизконтроля (K20A6 с круизконтролем)


    Элементы системы подушек безопасности (SRS) расположены в данной зоне. Посмотрите расположение элементов системы подушек безопасности (SRS) для моделей с левым рулевым управлением (ЛРУ), для моделей с правым рулевым управлением (ПРУ), а также меры предосторожности и необходимые процедуры в разделе "Системы подушек безопасности (SRS)", прежде чем начинать ремонт или обслуживание.

    1.Отсоедините 14-контактный разъем от компьютера.

    2.Проверьте клеммы разъема и розетки, чтобы убедиться, что они обеспечивают надежный контакт.

    • Если клеммы погнуты, имеют ослабленный контакт или окислены, выполните необходимый ремонт и повторите проверку.
    • Если клеммы в порядке, перейдите к 3.

     

    3.При отсоединенном 14-контактном разъеме выполните следующие входные проверки.

    • Если результаты проверки показали, что имеются проблемы, устраните их причину и повторите проверку системы.
    • Если все входные проверки показали, что все в порядке, компьютер системы круиз-контроля может быть неисправен. Установите заведомо исправный компьютер системы круиз-контроля и повторите проверку. Если система работает нормально, замените компьютер системы круиз-контроля.

    Гнездо Провод Условия проведения теста Тест: Желаемый результат Возможная причина, если результат не получен 
    КОР Подсоединить питание от аккумуляторной батареи Проверьте работу электромагнитной муфты: Электромагнитная муфта должна щелкать, и выходной связующий элемент должен блокироваться. 
    • Неисправен концевой выключатель положения педали тормоза
    • Неисправен исполнительный элемент
    • Плохое соединение с массой (G202)
    • Разрыв в проводе
    • Короткое замыкание на массу
     
    ЧЕР При всех условиях Проверьте неразрывность соединения с "массой": здесь должна быть неразрывность. 
    • Плохое соединение с массой (G506)
    • Разрыв в проводе
     
    Автом. с ЛРУ СЕР
    Автом. с ПРУ:
    ЧЕР/КРА 
    Зажигание включено (положение II) Проверьте неразрывность соединения с "массой":
    Здесь должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел электрический предохранитель No. 18 (15A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
    • Разрыв в проводе
     

    Гнездо Провод Условия проведения теста Тест: Желаемый результат Возможная причина, если результат не получен 
    ЧЕР/БЕЛ Педаль тормоза нажата, затем отпущена Проверьте напряжение на "массу":
    Здесь должно быть напряжение аккумуляторной батареи при нажатой педали и 0 В при отпущенной педали. 
    • Перегорел электрический предохранитель No. 13 (20A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении.
    • Неисправен концевой выключатель положения педали тормоза
    • Разрыв в проводе
     
    СЕР Нажата кнопка установки скорости Проверьте напряжение на "массу" Здесь должно быть напряжение аккумуляторной батареи.
    При проверке клеммы No. 6, не должно быть напряжения на клемме No. 7. 
    • Перегорел электрический предохранитель No. 13 (20A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении.
    • Неисправно реле звукового сигнала
    • Неисправен комбинированный выключатель системы круиз-контроля
    • Неисправен кабельный барабан
    • Разрыв в проводе
     
    СВ-ЗЕЛ Нажата кнопка "Resume" (Восстановление) Проверьте напряжение на "массу" Здесь должно быть напряжение аккумуляторной батареи.
    При проверке клеммы No. 7 не должно быть напряжения на клемме No. 6. 
    Автом. с ЛРУ КОР
    Авт. с ПРУ:
    КОР/ЖЕЛ 
    Подсоедините аккумуляторную батарею к клемме No. 9 и "массу" к клемме No. 11. Проверьте работу электродвигателя исполнительного элемента: Вы должны слышать звук работающего электродвигателя. 
    • Неисправен исполнительный элемент
    • Разрыв в проводе
     
    11 Авт. с ЛРУ БЕЛ
    Авт. с ПРУ:
    КОР/БЕЛ 
    10 СИН Зажигание включено (положение II) Соедините с "массой": Индикатор включения системы круиз-контроля на приборной панели должен загореться. 
    • Перегорела лампа
    • Неисправен компьютер управления измерительным прибором
    • Разрыв в проводе
     
    12 СИН Зажигание включено (положение II), и главный выключатель тоже включен; поднимите переднюю часть автомобиля и медленно вращайте одно колесо, удерживая другое колесо неподвижно Проверьте напряжение между клеммами, к которым идут провода СИН/БЕЛ (+) и ЧЕР (-): Здесь должно быть 0- 5 В или больше (периодически). 
    • Неисправен компьютер ECM/PCM.
    • Разрыв в проводе
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    13 Автом. с ЛРУ: ЗЕЛ
    Автом. с ПРУ:
    СВ-ЗЕЛ 
    Главный выключатель включен, затем выключен Проверьте неразрывность соединения между клеммами No. 2 и No. 13: Здесь должна быть неразрывность при включенном главном выключателе и разрыв соединения при выключенном главном выключателе. 
    • Неисправен комбинированный выключатель системы круиз-контроля
    • Неисправен кабельный барабан
    • Разрыв в проводе
     
    14 Мех. КП:
    ГОЛ 
    Педаль сцепления отпущена Проверьте неразрывность соединения с "массой" Здесь должно быть неразрывное соединение.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Здесь должен быть разрыв соединения при нажатой педали сцепления. 
    • Неисправен концевой выключатель положения педали сцепления
    • Плохое соединение с "массой" (авт. с ЛРУ: G501, авт. с ПРУ: G503)
    • Разрыв в проводе
     
    АКП: РОЗ Переместите рычаг селектора в положение [D], [D3] Проверьте неразрывность соединения с "массой" Здесь должно быть неразрывное соединение.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Здесь должен быть разрыв соединения, если рычаг селектора находится в других положениях. 
    • Неисправен компьютер PCM
    • Разрыв в проводе
     

    Гнездо Провод Условия проведения теста Тест: Желаемый результат Возможная причина, если результат не получен 
    РОЗ Снова подсоедините 14-контактный разъем блока системы круиз-контроля, включите зажигание и главный выключатель (положение II) Проверьте напряжение на "массу": здесь должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
    • Перегорел электрический предохранитель No. 18 (15A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
    • Неисправен компьютер системы круиз-контроля
    • Короткое замыкание на "массу"
     
    Авт. с ЛРУ: ОРА
    Авт. с ПРУ: СИН 
    Подсоедините обратно 14-контактный разъем системы круиз-контроля, запустите двигатель, включите главный выключатель и двигайтесь на автомобиле со скоростью выше 25 миль/ч (40 км/ч) при заданной скорости в системе круиз-контроля Проверьте напряжение на "массу":
    Здесь должно быть напряжение около 11 В. 
    • Перегорел электрический предохранитель No. 18 (15A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении.
    • Неисправен компьютер системы круиз-контроля
    • Короткое замыкание на "массу"