Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: 43-1x (Боковая подушка безопасности)

    Устранение неисправностей. Коды неисправностей 43-1x (с 43-10 по 43-19, с 43-1A по 43-1F):На электронный блок SRS не поступает сигнал левого датчика бокового удара (первого)


    Специальный инструмент
    Имитатор электрического сопротивления газогенераторов (  07SAZ-TB4011A)
     

    Провод имитатора газогенераторов H (  07XAZ-SZ30100)
     



    1.Сотрите коды неисправностей из памяти.

    2.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). Визуальный сигнализатор неисправности системы SRS должен включится приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть.

    Остаётся ли включённым сигнализатор неисправности системы SRS и считывается ли при этом код неисправности 43-1x?


    ДА - Перейдите к пункту 3 3.


    НЕТ - "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Перейдите к разделу "Диагностика пропадающих неисправностей" (см. стр. 23-28). Если вы обнаружите другой код неисправности, то перейдите к её устранению (операции по устранению найдите в списке неисправностей).


    3.Выключите зажигание. Отсоедините "массовый" провод от аккумуляторной батареи и подождите не менее трёх минут.

    4.Проверьте состояние разъёма 2Р подводящего жгута проводов пола и ответного разъёма на левом датчике бокового удара (первого).

    Разъём в порядке?


    ДА - Перейдите к пункту 5 5.


    НЕТ - Замените левый датчик бокового удара (первый) и/или жгут проводов пола.


    5.Отсоедините оба электрических разъёма 4Р (А) пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности.

     

    6.Отсоедините разъём 2Р подводящего жгута проводов пола от датчика бокового удара (первого) с левой стороны автомобиля.

     

    7.Подсоедините имитатор газогенераторов соединительным проводом к разъёму на подводящем жгуте проводов пола.

    8.Отсоедините разъём В (28P) от электронного блока SRS.

     

    9.Замерьте сопротивление между выводами "19" и "20" разъёма В (28Р) электронного блока SRS. Измеренное значение сопротивления должно быть менее 1,0 Ом.

     

    Соответствует ли сопротивление приведённому значению?


    ДА - Неисправен левый датчик бокового удара (первый) или  электронный блок SRS; замените левый датчик бокового удара (первый). Если не удаётся устранить неисправность таким образом, то замените электронный блок SRS.n


    НЕТ - Обрыв или слишком большое сопротивление в жгуте проводов пола, замените этот жгут.