Проверка по входам датчика дождя (Управление автоматическим включением стеклоочистителя)
ПРИМЕЧАНИЕ При замене датчика дождя всегда сначала устанавливайте датчик дождя, а затем подсоединяйте аккумуляторную батарею.
2. | Снимите кожух (А) с датчика дождя (В).
|
3. | Отсоедините колодку 5-клеммного разъема (С) от датчика дождя.
|
4. | Проверьте клеммы колодки и гнезда разъема , чтобы убедиться в надежном их контакте.
- Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
- Если клеммы исправны, перейдите к 5.
|
5. | Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
- Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
- Если все входные проверки положительны, замените датчик дождя.
Гнездо | Провод | Условия проведения проверки | Проверка: Желаемый результат | Возможная причина, если желаемого результата нет |
---|
2 | YEL/GRN (Желто-зеленый) | Ключ зажигания в положении "ON" (II) | Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. | - Перегорел предохранитель № 20 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
- Разрыв в проводе
| 3 | BLK (Черный) | При всех условиях | Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть. | - Плохой контакт с "массой" в точке G501, (G601).
- Разрыв в проводе
| 5 | LT GRN/RED (Светлозелено-красный) | При всех условиях | Проверьте соединение клеммы № 22 разъема Х блока предохранителей и реле под панелью управления с клеммой № 5 5-клеммного разъема датчика дождя. Соединение должно быть. | |
[ ]: | Правостороннее расположение рулевого управления |
|