Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
7 поколения

Honda Accord

  • Общие сведения
  • Описания
  • Таблица технического обслуживания
  • Двигатель
  • Карданная передача
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC
  • Кузов
  • Ограничители
  • Индексы поиска неисправностей системы управления по кодам DTC
  • Электрическая схема

  • Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: B1241 (N) (Климатконтроль)

    DTC сигнализатор N или DTC B1241: Неисправность в цепи электродвигателя вентилятора


    1.Сотрите код неисправности (DTC).

    2.Выключите зажигание, затем включите его.

    3.Включите климат-контроль, активизируйте несколько режимов.

    4.Проверьте, появились ли на экране коды неисправности (DTC).

    Код DTC N или В1241 выведен на дисплей?


    ДА - Перейдите к 5.


    НЕТ - Периодически возникающая неисправность. Проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи электродвигателя вентилятора.n


    5.Проверьте предохранитель № 21 (20 А)
    в блоке предохранителей и релемоторного отсека и предохранитель № 30 (7,5 А) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления со стороны водителя.

    Предохранители исправны?


    ДА - Перейдите к 6.


    НЕТ - Замените предохранитель( ли) и повторите проверку.n


    6.Соедините дополнительным проводом клемму № 2 2-клеммного разъема электродвигателя вентилятора с "массой".

     

    7.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    Электродвигатель вентилятора работает?


    ДА - Перейдите к 8.


    НЕТ - Перейдите к 22.

    8.Выключите зажигание.

    9.Отсоедините провод, замыкавший клеммы.

    10.Отсоедините 4-клеммный разъем транзистора питания.

    11.Проверьте соединение между клеммой № 2 4-клеммного разъема транзистора питания и "массой".

     

    Есть соединение?


    ДА - Перейдите к 12.


    НЕТ - Проверьте, нет ли разрыва в проводе между транзистором питания и "массой". Если провод исправен, проверьте надежность контакта с "массой" в точке G503.n


    12.Замкните дополнительным проводом клеммы № 2 и № 4 4-клеммного транзистора питания.

     

    13.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    Элетродвигатель вентилятора вращается с большой скоростью?


    ДА - Перейдите к 14.


    НЕТ - Ликвидируйте разрыв в проводе между транзистором питания и электродвигателем вентилятора.n

    14.Выключите зажигание.

    15.Отсоедините провод, замыкавший клеммы.

    16.Отсоедините разъем В блока климат-контроля(16-клеммный).

    17.Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 2 16-клеммного разъема В блока климат-контроля и "массой" по отдельности.

     

    Есть соединение?


    ДА - Ликвидируйте замыкание на "массу" в проводе (проводах), соединяющих блок климат-контроля и транзистор питания.


    НЕТ - Перейдите к 18.

    18.Проверьте наличие соединения между следующими клеммами 16-клеммного разъема (В) блока климат-контроля и 4-клеммным разъемом транзистора питания.

    16-клеммный разъем: 4-клеммный разъем: 
    No. 1 No. 1 
    No. 2 No. 3 

     

    Есть соединение?


    ДА - Перейдите к 19.


    НЕТ - Ликвидируйте разрыв в проводе (проводах), соединяющих блок климат-контроля и транзистор питания.n

    19.Присоедините разъем В блока климат-контроля(16-клеммный).

    20.Проверьте транзистор питания.

    Транзистор питания исправен?


    ДА - Перейдите к 21.


    НЕТ - Замените транзистор питания.n


    21.Осуществите связь с кондиционером в режиме самодиагностики, чтобы получить статус проверки связи IS-BUS.

    Связь нормальна?


    ДА - Проверьте соединение проводов и состояние клемм в разъеме В (16-клеммном) блока управления климат-контролем и в 4-клеммном разъеме транзистора питания. Если все соединения исправны, замените блок климат-контроля и печатную плату с электрической схемой заведомо исправными и проведите повторную проверку. Если признаки неисправности и сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный блок климат-контроля и печатную плату новыми.n


    НЕТ - Проверьте соединение проводов и состояние клемм в разъеме В (16-клеммном) блока климат-контроля и в 4-клеммном разъеме транзистора питания. Если все соединения исправны, замените блок климат-контроля заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный блок климат-контроля.n

    22.Отсоедините провод, замыкавший клеммы.

    23.Отсоедините колодку 2-клеммного разъема электродвигателя вентилятора.

    24.Измерьте напряжение между клеммой № 1 2-клеммного разъема электродвигателя вентилятора и "массой".

     

    Имеется напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Замените электродвигатель вентилятора.n


    НЕТ - Перейдите к 25.


    25.Выключите зажигание.

    26.Снимите реле электродвигателя вентилятора из блока предохранителей и реле в моторном отсеке и проверьте его.

    Реле исправно?


    ДА - Перейдите к 27.


    НЕТ - Замените реле электродвигателя вентилятора.n

    27.Измерьте напряжение между клеммой № 2 4-клеммного гнезда реле электродвигателя вентилятора и "массой".

     

    Имеется напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к 28.


    НЕТ - Замените блок реле и предохранителей в моторном отсеке.n


    28.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

    29.Измерьте напряжение между клеммой № 4 4-клеммного гнезда реле электродвигателя вентилятора и "массой".

     

    Имеется напряжение аккумуляторной батареи?


    ДА - Перейдите к 30.


    НЕТ - Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 30 блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления со стороны водителя, и реле электродвигателя вентилятора.n

    30.Выключите зажигание.

    31.Измерьте напряжение между клеммой № 3 4-клеммного гнезда реле электродвигателя вентилятора и "массой".

     

    Есть соединение?


    ДА - Ликвидируйте разрыв в бело-синем проводе между реле электродвигателя вентилятора и электродвигателем.n


    НЕТ - Проверьте, имеется ли разрыв в проводе между электродвигателем вентилятора и "массой". Если провод исправен, проверьте надежность контакта с "массой" в точке G302.n